Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Содержание
  1. Анкета для родителей в детском саду – образец, заполнения
  2. Основные положения
  3. Где и когда проводят
  4. Разновидности
  5. О вашем ребенке
  6. ЗОЖ
  7. Адаптировался ли ребенок
  8. Скоро в школу
  9. Состояния работы учреждения
  10. Ваши взаимоотношения с детьми
  11. Дополнительные образовательные услуги в детском саду
  12. Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать
  13. Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями
  14. Портфолио дошкольника
  15. Анкета для родителей “Социальный паспорт семьи” в ДОУ
  16. GDPR, Cookies и персональные данные
  17. Дополнительные Сведения о Семье Что Написать
  18. Первичные (формальные) данные о семье
  19. Описание работ, проведенных с семьей
  20. Репрессированные
  21. Род занятий/место работы
  22. Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн
  23. Состав семьи в анкете
  24. Кто же может входить в состав семьи
  25. Кто же не является членами семьи
  26. Выводы
  27. Сведения о состоянии в браке
  28. Пример анкеты для родителей

Анкета для родителей в детском саду – образец, заполнения

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

10   0   1653

С помощью анкетирования можно собрать информацию о:

  • ребенке,
  • семье,
  • пожеланиях и потребностях родителей,
  • также можно узнать об отношении родителей к воспитателям и ДОУ.

Это обеспечит:

  1. Получение обратной связи;
  2. Определит важные моменты нахождения детей в саду;
  3. Поможет воспитателям установить контакт с детьми;
  4. Выявит потребности детей;
  5. Создаст условия для помощи родителям в воспитании их детей;
  6. Определит уровень родительской удовлетворенности деятельностью сада.

Основные положения

Анкета – это бланк с вопросами о личных данных респондента. Создается для получения социальной, педагогической и психологической информации.

С помощью подобного опроса можно узнать:

  • Фамилию имя отчество, возраст, пол (не касается анонимных вариантов);
  • Состояние здоровья;
  • Интересы;
  • Предпочтения;
  • Психологическое состояние;
  • Социальный уровень.

Важные моменты:

  • заполнение является добровольным;
  • при желании может быть анонимным;
  • отказ от заполнения – не влияет на пребывание детей в детском саду;
  • относится к документу, регулируемому ФЗ «О персональных данных».

Где и когда проводят

Когда следует проводить анкетирование:

  1. при поступлении в дошкольное учреждение;
  2. перед/на родительском собрании;
  3. во время адаптации к детскому саду;
  4. перед выпуском из детского сада;
  5. в любое время пребывания детей в дошкольном учреждении.

Где заполнять анкеты:

  • в детском саду;
  • дома;
  • в любом удобном для вас месте.

Разновидности

Существуют следующие виды:

  1. Социальные;
  2. Тематические;
  3. Психологические.

Классическая анкета в детском саду для родителей состоит из:

  • Вводный блок – кратко описана цель анкетирования, правила заполнения, гарантия анонимности;
  • Основной блок – собственно вопросы;
  • Социально-демографический блок – выявляет основные биографические и социальные данные респондентов.

О вашем ребенке

Данное анкетирование проводится при поступлении в дошкольное учреждение.

Цель: сбор информации о составе семьи поступающего воспитанника и социальном положении родителей.

Основные вопросы:

  1. Ф.И.О.
  2. Как вы обращаетесь к ребенку дома?
  3. Сколько детей в семье?
  4. Есть ли у ребенка личное пространство дома (комната, место для игры и т.д.)?
  5. Любимое занятие?
  6. Любит ли слушать/читать книги?
  7. Есть ли какие-то медицинские противопоказания?
  8. Предпочтения в еде?
  9. Любимая игрушка?
  10. Как вы успокаиваете сына/дочку?
  11. В какое время укладываете спать?

Обязательных вопросов нет, они могут отличаться от выше указанных.

Не рекомендуется создавать анкеты с большим количеством вопросов, т.к. родители не охотно на них отвечают.

Скачать бланк анкеты для родителей в детском саду и образец ее заполнения можно здесь.

ЗОЖ

Может проводиться в любое время.

Цель: определить ценности родителей в вопросах здоровья ребенка, их видение здорового образа жизни. Помочь родителям в физическом развитии детей и укреплении их здоровья.

Может включать следующие вопросы:

  1. Изучаете ли вы литературу, в которой описывают правила здорового образа жизни (ЗОЖ)?
  2. Что вы вкладываете в понятие ЗОЖ?
  3. Какие мероприятия вы проводите для укрепления здоровья вашего ребенка?
    1. Зарядка
    2. Закаливание
    3. Диета
    4. Свой вариант
  4. Проводите ли вы совместно всей семьей активно время (походы, спортивные игры…)?
  5. Что вам мешает больше уделять внимание здоровью ребенка?
  6. Что, по вашему мнению, является причиной заболевания вашего/вашей сына/дочери?
  7. Сколько времени вы всей семьей проводите на свежем воздухе ежедневно?

Скачать вопросы к анкете с примером ее заполнения можно здесь.

Адаптировался ли ребенок

Задача: оценить динамику адаптации ребенка в ДОУ. Выявить положительные моменты и трудности, с целью дать рекомендации воспитателю и родителям по отношению к ребенку.

Заполняется в период первых двух месяцев после поступления ребенка в детский сад.

Используется:

  • Анкета (заполняется родителями);
  • Лист адаптации (заполняется воспитателем).

Рекомендовано включить следующие вопросы в анкету:

  1. Как ребенок вел себя после первых дней посещения в детском саду:
    1. Обычно;
    2. Плохо засыпал;
    3. Плохо кушал;
    4. Угнетенно;
    5. Был впечатлительный;
    6. Все выше перечисленное.
  2. Как он идет в детский сад:
    1. Со слезами;
    2. С улыбкой;
    3. С уговорами;
    4. Без желания.
  • Как прошла адаптация:
    1. Полностью;
    2. Утром не хочет идти в ДОУ;
    3. Иногда не хочет идти в детсад;
    4. Вечером хочет еще поиграть в детсаду.
  1. При встрече с воспитателем и детьми, он:
    1. Здоровается, начинает общение;
    2. Стеснителен;
    3. Не проявляет радости;
    4. Становиться беспокойным, с трудом расстается.
  2. Когда я забираю своего сына/дочь, то он/она:
    1. Подвижен(на), радостно реагирует на мой приход;
    2. Спокойный(на), не сразу обращает на меня внимание;
    3. Беспокойный(ная), с капризами собирается домой;
    4. Тревожный(ная), ждет моего прихода, не общается с детьми и воспитателем.

Лист адаптации должен включать в себя следующий ряд вопросов:

  • Фамилию имя, пол и возраст воспитанника;
  • Как засыпает ребенок?
  • Как кушает?
  • Предпочтения в еде?
  • Что делает самостоятельно? (одевается, умывается, играет…)
  • С каким настроением просыпается?
  • Как часто болеет?
  • Как общается с ровесниками?

Скачать бланк можно здесь.

Скоро в школу

Данное анкетирование проводят с целью определить уровень готовности воспитанника к обучению в школе.

Проводиться в 2 этапа:

  1. Анкетирование родителей. Психолог заготавливает вопросы для родителей и передает через воспитателя;
  2. Тесты. Психолог задает вопросы и задания для детей в группе ДОУ.

Учитываются:

  • Усидчивость;
  • Внимательность;
  • Элементарные знания (фигуры, животные, растения…);
  • Психологические особенности (например, общительность, желание идти в школу…).

Пример вопросов:

  1. Хочет ли ваш/а сын/дочь в школу?
  2. Может ли заниматься чем-то в течение 30 минут (собирать пазлы, конструктор…)?
  3. Знает ли 3-5 стихотворений?
  4. Как контактирует с незнакомыми взрослыми?
  5. Умеет ли считать до 10?
  6. Может ли обобщать понятия (например, назвать одним словом «цветы» тюльпан, розу и фиалку)?
  7. Понимает ли словесные инструкции и выполняет ли их?
  8. Знает ли названия домашних и диких животных?
  9. Может ли собрать картинку, разрезанную на 5 частей?
  10. Любит ли рисовать?

Полный перечень вопросов в виде готового бланка можно скачать здесь.

Состояния работы учреждения

Цель: выявить уровень взаимодействия детского сада и семьи. Проанализировать работу ДОУ и улучшить ее, услышать предложения родителей по усовершенствованию.

Приблизительный список вопросов:

  1. С каким настроением ваш/а сын/дочь идет в детский сад?
  2. Устраивает ли вас работа воспитателя группы?
  3. Как вы считаете, дети получают достаточно интересные знания в группе?
  4. Насколько вы осведомлены о работе детского сада?
  5. Откуда вы получаете информацию о работе ДОУ?
  6. Спокойно ли вы оставляете ребенка в группе?
  7. Какие у вас отношения с воспитателем?
  8. Хотели бы вы что-то изменить?
  9. Как вы считаете, нужны ли какие-то дополнительные занятия с детьми?
  10. Что говорит вам ваш/а сын/дочь? Достаточно ли игр в течении дня?

Для того чтоб получить более правдивые ответы, данное анкетирование рекомендуется проводить анонимно.

Скачать бланк анкеты можно здесь.

Ваши взаимоотношения с детьми

Цель: помочь родителям проанализировать особенности их общения со своими детьми, дать рекомендации как улучшить их взаимоотношения (если потребуется).

Перед написанием вопросов стоит, написать краткое обращение к родителям с просьбой дать ответы на вопросы и, объяснив с какой целью, проводится опрос.

Примерный перечень вопросов:

  1. Скажите, пожалуйста, сколько приблизительно времени вы проводите, общаясь со своими детьми?
  2. Какой интонацией вы с ним общаетесь?
  3. Как он реагирует на ваши слова, просьбы?
  4. Всегда ли вы выслушиваете его?
  5. Что мешает вам полноценно общаться?
  6. Считаете ли вы свое мнение важнее мнения вашего сына или дочери?
  7. Согласованы ли ваши принципы воспитания со всеми членами семьи (мамой, папой, бабушками, дедушками)?
  8. Что вы бы хотели улучшить в ваших отношениях?
  9. По каким вопросам воспитания вы бы хотели получить помощь?
  10. Считаете ли вы что нужно обучать детей общению?

Полный список вопросов с вариантами ответов можно скачать здесь.

Дополнительные образовательные услуги в детском саду

Цель: узнать, каким знаниям и навыкам хотят обучить родители своих детей. По возможности, организовать предоставление дополнительных образовательных услуг. Сделать пребывание детей в детском саду максимально полезным и интересным. Определение запросов, пожеланий и интересов родителей.

Вопросы могут быть следующие:

  1. Возраст детей.
  2. Нужно ли всесторонне развивать способности детей в дошкольном возрасте?
  3. Зачем детям дополнительные занятия?
  4. Какие услуги вы выбрали б своему сыну/дочери?
  5. Как вы считаете, с какой регулярностью должны проводиться дополнительные занятия?
  6. Какое время для кружков было б самым приемлемым?
  7. Ваши предложения и пожелания.

Скачайте бланк с вариантами ответа здесь.

Как видим опросов в детском саду можно провести огромное множество. В этой статье далеко не весь перечень. Но стоит отметить, что родители не всегда охотно отвечают на такие вопросы, поэтому не стоит частить и без особой надобности беспокоить родителей.

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Семья — это неотъемлемая часть общества, одной из важнейших функций которой является рождение и воспитание детей. В человеческом мире тяжело социализироваться без принадлежности к этому институту.

К сожалению, выпускники интернатов в большом количестве случаев нуждаются в ресоциализации по их окончании. Это устоявшийся факт в сфере социальной работы. Проблемой детских домов является изоляция сирот от внешнего мира, полная или частичная.

Как следствие, все социальные навыки они могут получать только в рамках своей группы.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: До свидания детский сад

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями
  • Портфолио дошкольника
  • Анкета для родителей “Социальный паспорт семьи” в ДОУ
  • Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать
  • GDPR, Cookies и персональные данные.

Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы.

В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме.

Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать.

Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:. Хорошо, если каждый родитель напишет такое сочинение про своего ребенка и тогда у воспитателя будет полная картина всех детей в группе. Вы можете и сами предложить работнику сада такой вариант знакомства с детьми.

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений — демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду. Материал обновляется каждый месяц. Наглядность готовится в соответствии с возрастом детей.

Такая информация в родительский уголок в младшей группе должна существенно отличаться от группы старшего возраста.

В ней можно использовать потешки и прибаутки, соответствующие времени года, в то время как старшим детям нужно выставить стихи русских поэтов, задания для наблюдений за живой и неживой природой, которые дети могут выполнить с родителями. Причем с первого класса. Это выглядит просто ужасающе со всех точек зрения. Появление этих паспортов воспитает только трусов, которые будут думать только о своем здоровье, обращать внимание на каждый свой чих.

Когда ребенка просят фиксировать каждый день разные аспекты своего здоровья, то он фиксируется на отклонении своего здоровья. К чему это приводит? Я это хорошо знаю, как клинический психолог. Это приводит к психосоматическим неврозам.

Вообще до недавнего времени ипохондрия была болезнью, которая была присуща безбожным старикам. Ипохондрия — это когда самое главное для человека, идея фикс, — здоровье, болезни, лекарства, лечение.

Фиксация на проблемах здоровья приведет к неврозам школьников.

Особенно мальчиков, которые по натуре очень мнительны. Что же с ними будет, если они ежедневно, круглосуточно будут обращать внимание на свое здоровье? Как отметила в свою очередь И.

Медведева, введение паспортов здоровья приведет к неизбежной самослежке.

Школьник должен указать свой рацион питания, вредные привычки, в частности, кто курит в семье, хобби, круг интересов, а также нарисовать схему своей комнаты.

Зачем им, ювеналам, схема комнаты ребенка? Значит, ребенок еще будет делать доносы на своих родителей, даже при этом не подозревая, что он доносит на своих родителей.

Тут прямо сказано — сообщите о своих родителях и близких родственниках, оцените обстановку в своей семье. В скобках варианты ответа — благополучная, конфликтная, есть ли член семьи с ограниченными двигательными способностями, есть ли тяжелобольной и т. Что же это такое?

Не надо никаких видеокамер ставить в квартирах, ребенок сам все расскажет! А дневник школьника поможет им — где, в какой семье что происходит, где курят, где пьют, где плохие квартирные условия, где другие вредные привычки и т.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье? Если опыт работы отсутствует — расстраиваться не стоит. На должность воспитателя в государственных дошкольных учреждениях зачастую берут и вчерашних выпускников.

Для повышения своих шансов в резюме следует отметить такие личные качества, как быстрая обучаемость и целеустремлённость.

работы социального педагога в детском саду определяется потребностями дошкольного образовательного учреждения в решении социальных проблем воспитанников. Согласно должностным обязанностям социальный педагог:.

Минусы семейного детского сада Дети всегда с вами, днем вы воспитатель семейного детского сада, вечером вы мама… искать помощи остается только у родственников.

Ну, или самой справляться. Дети, не посещавшие сад, иногда хуже адаптируются к школе. Тут придется искать замену саду в виде студий, кружков, спортивных секций. У меня старшая дочь посещает каждый день различные кружки.

Сегодня ни у кого из педагогов не возникает сомнения в их необходимости. Каждого ребёнка следует посетить не менее одного—двух раз в год. Ежедневно воспитатель принимает детей в свою группу.

Каждое утро он спрашивает родителей о здоровье их ребенка. Также он строго следит за режимом дня и проводит запланированные занятия, постоянно наблюдает за тем, как дети адаптируются в группе, дает малышам советы.

К каждому из своих воспитанников специалист старается найти индивидуальный подход.

Он внимательно изучает особенности характера того или иного ребенка и выстраивает обучающий процесс на основании выявленных личностных качеств. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ.

Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы.

. Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

Портфолио дошкольника

Войти через uID. В дошкольном образовательном учреждении заполнение социального паспорта семьи является одним из обязательных составляющих диагностики родителей. Его цель — сбор первичной информации о ребенке и его семье.

Активные темы Темы без ответов. Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей. Что именно писать в характеристике решает руководитель предприятия, но обычно при составлении данного документа придерживаются общепринятого стандарта.

Фамилия, имя, отчество родителей ребенка или лиц, их заменяющих :. Состав семьи нужное подчеркнуть : полная семья, неполная один из родителей в семье не проживает официально — развод , мать-одиночка, ребенок-инвалид, опекунство, ребенок-сирота. Какие качества характера проявляются у ребенка особенно ярко? Праворукий или леворукий ребенок?

Анкета для родителей “Социальный паспорт семьи” в ДОУ

Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией. Образовательные стандарты. Стипендии и иные виды мат. Финансово-хозяйственная деятельность. Вакантные места для приёма перевода. Инновационная деятельность. Капитальный ремонт. Меры социальной поддержки.

Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией. Образовательные стандарты. Стипендии и иные виды мат.

Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием – соблюдение педагогического такта и гибкости. Сведения которые должен собрать воспитатель.

Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту: Записать ребенка в очередь сейчас достаточно просто, но вот ждать освобождения места иногда приходится не один месяц.

Настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Пока заявление на получение места в детсаду будет обработано, семья может переехать в другой район города или даже регион страны.

GDPR, Cookies и персональные данные

В статье приведен пример портфолио. Портфолио все чаще требуют в дошкольном учреждении. Отношение к портфолио у родителей двоякое.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Материнский опыт Лены Даниловой. Ошибки в воспитании старших детей, истории о себе и о своей семье

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы.

В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать.

Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:.

.

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать.

Дополнительные Сведения о Семье Что Написать

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания.

Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать (читать далее…)

Цель домашнего визита — общаясь на «территории семьи», более глубоко вникнуть в проблемы, касающиеся воспитания и развития ребёнка, помочь в их разрешении. Сегодня ни у кого из педагогов не возникает сомнения в их необходимости. Каждого ребёнка следует посетить не менее одного–двух раз в год.

Если опыт работы отсутствует — расстраиваться не стоит. На должность воспитателя в государственных дошкольных учреждениях зачастую берут и вчерашних выпускников. Следует быть готовым к стажировке, работе «подменным» воспитателем. Для повышения своих шансов в резюме следует отметить такие личные качества, как быстрая обучаемость и целеустремлённость.

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писатьТемы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы. В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать. Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:

Анкета для родителей Сведения о воспитаннике детского сада
Минусы семейного детского сада Дети всегда с вами, днем вы воспитатель семейного детского сада, вечером вы мама… искать помощи остается только у родственников. Ну, или самой справляться.

Дети, не посещавшие сад, иногда хуже адаптируются к школе. Тут придется искать замену саду в виде студий, кружков, спортивных секций. У меня старшая дочь посещает каждый день различные кружки.

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка – наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

  1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
  2. Адрес и общая характеристика помещения.
  3. Социальный статус семьи.
  4. Материальная обеспеченность ее членов.
  5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
  6. Какие виды работ с семьей проводились.

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

Жилищно-бытовые характеристики семьи (читать далее…)

Психологическая характеристика семьи помимо названных аспектов о стиле воспитания, психоэмоциональном состоянии может быть дополнена другими данными:

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Первичные (формальные) данные о семье

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Описание работ, проведенных с семьей

Психологические характеристики семьи
К психологической составляющей, которую включает характеристика на семью, входят такие основные моменты:

Отметка о браке ставится в трудовую книжку, если женщина меняет фамилию.

Дата и место смерти. Узнать эти данные можно из свидетельства или справки о смерти, для дореволюционного периода – из метрической книги.

Если у вас они не сохранились, то обратитесь в ЗАГС по месту события (а еще можно обратиться в ближайший к вам ЗАГС, ведь сейчас создана единая система, в которой уже есть часть записей.

Вдруг данные вашего родственника уже есть в системе). Кроме того, установить дату смерти можно по надгробию и документу о захоронении.

В метрических книгах неправославного вероисповедания могла быть указана национальность (например, у евреев).

Образование. Как заполнить анкету каждого родственника (читать далее…)

Понять грамотный ли ваш предок можно из документов, в которых он должен был расписываться: книги ЗАГС о браке, о рождении, брачные обыски.

Узнать сколько всего было детей в семье после 1920 года можно из похозяйственных и домовых книг.

Репрессированные

Как заполнить анкету каждого родственника для родословной книгиКак заполнить анкету каждого родственника для родословной книги

Род занятий/место работы

Сословие
Уведомление о приеме раненного участника Первой Мировой войны тоже включает данные о национальности/народности.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:

Состав семьи в анкете

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

При оформлении разного рода документов очень часто в графе «члены семьи» многие из нас не знают что писать. Причин для этого может быть множество, поскольку семейные ситуации бывают разные.

В состав семьи входят близкие родственники или нет? Считать ли родителей членами молодой семьи, состоящей с мужа, жены, а также их детей? Или как определить количество человек в семье, если дети живут отдельно в общежитии и учатся в ВУЗах? На эти все вопросы должны быть ответы в законодательных документах Российской Федерации.

Ответы на вопросы подобного рода можно найти в Жилищном кодексе Российской Федерации. Именно там конкретно прописывается, кто входит в состав семьи.

Кто же может входить в состав семьи

Статья №31 данного кодекса гласит, что в состав семьи входят лица по следующим характеристикам и условиям:

  1. членами семьи считаются: собственник жилого помещения, его супруг, дети, а также его родители, если они проживают в этом помещении. Супругами считаются лица, которые официально регистрировались в соответственных органах. В категорию детей могут войти собственные родные дети, усыновленные, приемные, дети находящиеся под попечительством или опекой, а также совершеннолетние дети, которые до 23 лет обучаются в высших учебных заведениях всех типов на очной форме.
  2. членами семьи считаются другие родственники, которые вселены на территорию жилого помещения самим собственником.

    Это могут быть бабушки, дедушки, тети, дяди, племянники, братья или сестры.

    Кроме документов о вселении родственников на жилплощадь нужно также подать документы, о том, что родственник проживает на территории жилого помещения как член семьи, а не по договору безвозмездного или оплачиваемого проживания.

    Без согласия собственника помещения родственник не может считаться членом семьи, даже если у него есть официальная регистрация в данном помещении.

  3. членами семьи могут также считаться другие посторонние люди, которые должны вписаться на территорию жилого помещения, только при согласии собственника данного помещения. Они могут не состоять в родственных связях с собственником, но при его согласии входить в состав семьи.

Кто же не является членами семьи

Также важно знать, кто не является членами семьи:

  1. бабушки и дедушки и другие родственники, которые проживают на территории собственника без прописки или регистрации.
  2. лица, которые достигли совершеннолетия и дееспособности, согласно закону Российской Федерации (18 лет)
  3. военнослужащие, которые на момент постановления о составе семьи проходят строковую службу или учатся в профессиональном военном учреждении.
  4. пропавшие без вести или лица, которые находятся в розыске.
  5. осужденные лица, находящиеся по арестом или отбывающие наказание в местах лишения свободы.
  6. лица, которые находятся на принудительном лечении в соответственных заведениях (центры лечения алкоголизма, наркомании, шизофрении).

Выводы

Важно знать, что семья должна характеризоваться, как близкие отношения между ее членами, взаимным уважением, опекой и заботой.

Одним из основных свойств семьи есть ведение общего хозяйства, некая ответственность друг перед другом, а также общее (но необязательно) денежное имущество. Общая прописка и совместное место проживания не делает автоматически всех членами семьи.

Это важно знать и запомнить, поскольку часто возникают вопросы при оформлении множества документации на работе или документов связанных с жилой площадью.

Сведения о состоянии в браке

Состояние в браке Код по ОКИН
Никогда не состоял (не состояла) в браке
Состоит в зарегистрированном браке
Состоит в незарегистрированном браке
Вдовец (вдова)
Разведен (разведена)
Разошелся (разошлась)

В составе семьи указываются только ее члены и степень родства или свойства. Ближайшие родственники — отец, мать, сын, дочь, родной брат, родная сестра, лицо, на воспитании которого находился работник, и иные ближайшие родственники, проживающие совместно с работником.

Родство и свойство

Родство, свойство Код по ОКИН
Муж
Жена
Отец
Мать
Сын
Дочь
Дедушка
Бабушка
Внук
Внучка
Брат
Сестра
Отчим
Мачеха
Пасынок
Падчерица
Тесть
Теща
Свекор
Свекровь
Зять
Невестка (сноха)
Другая степень родства, свойства

Паспортные данные указываются в строгом соответствии с паспортом. Адрес места жительства записывается по правилам записи места рождения.

Поэтому необходимо заполнять обе графы: и адрес места жительства по паспорту, и фактический адрес местожительства, а также номер телефона работника или ближайших родственников.

Состояние в браке записывается и кодируется согласно Общероссийскому классификатору информации о населении (ОКИН):

· Никогда не состоял в браке – код 1;

· Состоит в зарегистрированном браке – код 2;

· Состоит в незарегистрированном браке – код 3;

· Вдовец (вдова) – код 4;

· Разведен (а) – код 5. Заполнение раздела о воинском учете

Основными документами, на основании которых заполняется раздел 2 личной карточки Т-2, являются:

— военный билет (или временное удостоверение, выданное взамен военного билета) — на граждан, пребывающих в запасе;
— удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Пункт Граждане, пребывающие в запасе Граждане, подлежащие призыву
Пункт 1. Категория запаса На офицеров запаса не проставляется. На лиц, не являющихся офицерами, заполняется в соответствии с предоставленным военным билетом (графа “Категория учета”) Не заполняется
Пункт 2. Воинское звание Проставляется в соответствии с записью в военном билете Делается запись: “Подлежит призыву”
Пункт 3. Состав (профиль). Заполняется без сокращений Проставляется в соответствии с записью в военном билете, например, “командный”, “медицинский” или “солдаты”, “матросы” и т.п. Не заполняется
Пункт 4. “Полное кодовое обозначение В УС” (военно-учетная специальность). Записывается полное обозначение -шесть цифр или шесть цифр и буквенный знак Проставляется в соответствии с записью в военном билете, например “021101” или “113194А” Проставляется в соответствии с записью в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Пункт 5. “Категория годности к военной службе” Записывается буквами: А — годные к военной службе; Б — годные к военной службе с незначительными ограничениями; В — ограниченно годные к военной службе; Г — временно не годные к военной службе. При отсутствии записей в соответствующих пунктах военного билета проставляется категория “А” Записывается буквами: А — годные к военной службе; Б — годные к военной службе с незначительными ограничениями; В — ограниченно годные к военной службе; Г — временно не годные к военной службе; Д — не годные к военной службе. Заполняется на основании записи в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Пункт 6. “Наименование военного комиссариата по месту жительства” Проставляется в соответствии с последней записью или последним штампом в военном билете Проставляется в соответствии с последней записью или последним штампом в удостоверении гражданина, подлежащего” призыву на военную службу
Пункт 7.

Пример анкеты для родителей

“Состоит на воинском учете”. Заполняется простым карандашом

Строка а) — в случаях наличия мобилизационного предписания и (или) штампа о выдаче и изъятии мобилизационных предписаний;строка б) -на граждан, забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время Не заполняется
Пункт 8. “Отметка о снятии с воинского учета”. При условии достижения предельного возраста пребывания в запасе или признания не годным к военной службе по состоянию здоровья Делается отметка: “Снят с воинского учета по возрасту” или “Снят с воинского учета по состоянию здоровья” Делается отметка: “Снят с воинского учета по возрасту” или “Снят с воинского учета по состоянию здоровья”

После заполнения разделов “Общие сведения” и “Сведения о воинском учете” работник подписывает личную карточку и проставляет собственноручно дату для подтверждения согласия с внесенными сведениями. Сотрудник кадровой службы ставит свою подпись, наименование должности и расшифровку подписи, подтверждая тем самым, что записи внесены им собственноручно на основании представленных документов.

Внесение сведений о приеме на работу и перевода. Сведения о приеме на работу и переводах на другую работу заносят на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-la) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма Т-5).
Специалист отдела кадров при заполнении этого раздела должен знакомить работника с внесенными записями под роспись.

При внесении сведений о приеме на работу и переводах на другую работу необходимо заполнять все графы таблицы. Сведения должны вноситься без сокращений. Сведения о приеме на работу и переводах на другую работу заносят на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-la) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма Т-5).

Специалист отдела кадров при заполнении этого раздела должен знакомить работника с внесенными записями под роспись.

Акт-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: