Какое Квр И Косгу Для Уплаты Госпошлины В 2021 Году

Содержание
  1. Новости
  2. 1. КВР при предоставлении грантов в форме субсидий
  3. 2. Применение КВР 242 “Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ”
  4. 3. КВР и КОСГУ для работ по монтажу пожарной сигнализации
  5. 4. КВР для выплаты компенсации руководителю при увольнении
  6. 5. Код для возврата остатка субсидии по КФО 5
  7. 6. КБК для выплат на строительство или приобретение жилья
  8. 7. КВР и КОСГУ для приобретения недвижимости и проведения оценки объектов
  9. Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
  10. Расшифровка КВР 851 852 853 — что они в себя включают?
  11. Давайте разберемся, как применять госпошлину КВР 851, 852 и 853 без нарушений
  12. КВР 853 и учетная политика бюджетных организаций
  13. Квр для пеней и штрафов за задержку заработной платы и за задержку оплаты страховых взносов в пфр
  14. На какой КВР отнести ежемесячные взносы по кап.ремонту?
  15. Новые КОСГУ и КБК с 2021 года и другие изменения в ноябре 2020 года для бюджетных учреждений
  16. Какие правила применять в учете текущего года
  17. Новые КОСГУ и правила с 2021 года
  18. 2. Новые КБК на 2021 год: доходы бюджетов муниципальных округов
  19. Приказ Минфина России от 12.10.2020 № 236н
  20. Информация Минфина России от 09.11.2020 (б/н)
  21. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859
  22. Указание ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У
  23. Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2020 год: таблица соответствия, обзор нововведений
  24. Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
  25. Что такое КВР
  26. Косгу в закупках
  27. Порядок определения КВР и КОСГУ
  28. Компенсация морального вреда косгу и квр – 2020
  29. КВР 831 – расшифровка и применение в следующем году
  30. Оплата расходов через подотчетников: как правильно применять КВР?
  31. На какой код вида расходов КВР отнести штраф и госпошлину по решению суда?
  32. Без достаточных оснований исполнительный лист полностью оплачен по КВР 831
  33. Если учреждение получило исполнительный лист по кредиторской задолженности, может ли бухгалтер учесть все затраты по КВР 831? (КОСГУ 290)
  34. Компенсация морального вреда косгу и квр
  35. 852 вид расхода
  36. Документы
  37. Бюджетная классификация и таблицы соответствия

Новости

Какое Квр И Косгу Для Уплаты Госпошлины В 2021 Году
Информация о материале 30 августа 2020

Из всех писем финансового ведомства разъяснения специалистов относительно выбора кодов бюджетной классификации или КОСГУ при отражении различных хозяйственных операций, пожалуй, одни из самых многочисленных.

Помимо тех ответов Минфина России, что ранее были освещены в новостях, мы готовы познакомить вас с другими письмами, поступившими в период весны и лета текущего года.

На этот раз – в форме дайджеста разъяснений финансистов по применению КОСГУ, АнКВД, КВР, КИФ и разделов/ подразделов бюджетной классификации:

1. КВР при предоставлении грантов в форме субсидий

Расходы органа власти по предоставлению грантов в форме субсидий отражаются КВР (Письмо Минфина России от 26 марта 2020 г. № 09-04-11/26403, Письмо Минфина России от 30 апреля 2020 г. № 02-05-11/35489):

Юридическим лицам, кроме некоммерческих организаций:

  • 812 “Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, подлежащие казначейскому сопровождению”;
  • 813 Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не подлежащие казначейскому сопровождению.

Юридическим лицам – некоммерческим организациям и учреждениям:

  • 613 “Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям”;
  • 623 “Гранты в форме субсидии автономным учреждениям”;
  • 632 “Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению”;
  • 633 “Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению”. 

2. Применение КВР 242 “Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ”

Отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, находятся в компетенции Минкомсвязи России.

В соответствии с приказом Минкомсвязи России расходы, относящиеся к сфере ИКТ и подлежащие отражению по виду расходов 242, должны быть включены в План информатизации соответствующего ведомства.

В целях правильного отражения расходов на приобретение товаров, работ, услуг в рамках мероприятий по защите информации следует применять КВР 242, либо КВР 244, исходя из разъяснений Минкомсвязи России о принадлежности мероприятий к сфере ИКТ (Письмо Минфина России от 22 мая 2020 г. № 02-05-10/43893, Письмо Минфина России от 22 июля 2020 г. № 02-05-12/65146). Если по заключению Минкомсвязи России такие расходы не относятся к сфере ИКТ, т.е. не связаны с информатизацией государственного органа, их следует отразить по ВР 244. 

3. КВР и КОСГУ для работ по монтажу пожарной сигнализации

Расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации, а также последующим монтажом пожарной (охранной) сигнализации, следует отразить по виду расходов 244 в случае, если, в соответствии с условиями договора исполнитель проводит одно или несколько из ниженазванных направлений работ (Письмо Минфина России от 29 мая 2020 г. № 02-09-07/47639, Письмо Минфина России от 9 июня 2020 г. № 02-07-10/50244):

  • демонтаж сигнализации, выведенной из эксплуатации,
  • закупку необходимого для монтажа новой пожарной сигнализации оборудования, расходных материалов,
  • осуществление монтажных работ.

При осуществлении указанных работ в составе капвложений в объекты капстроительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации или технического перевооружения расходы на их оплату подлежат отражению по КВР группы 400 “Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности”.

Если расходы на оплату работ по монтажу пожарной сигнализации, предусмотрены сметой на капитальный ремонт объекта, их следует отразить по виду расходов 243 “Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества”.

Когда расходы по установке системы пожаротушения в целях реализации требований пожарной безопасности не формируют капитальные вложения, такие расходы следует относить к расходам текущего финансового года и отражать по КОСГУ 226 “Прочие работы, услуги”.

4. КВР для выплаты компенсации руководителю при увольнении

Расходы учреждения на выплату компенсации, предусмотренной ст. 279 Трудового кодекса в случае прекращения трудового договора с руководителем учреждения по решению органа-учредителя, следует отразить по КВР 112 “Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда”.

5. Код для возврата остатка субсидии по КФО 5

Возврат государственным/ муниципальным бюджетным, автономным учреждением остатков субсидий прошлых лет на иные цели подлежит отражению по ст. 610 “Выбытие денежных средств и их эквивалентов” аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (Письмо Минфина России от 25 июня 2020 г. № 02-05-12/54571). 

6. КБК для выплат на строительство или приобретение жилья

Расходы на исполнение судебного решения о взыскании безвозмездной социальной единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов, функционирующих в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, и органов прокуратуры следует отразить по целевой статье, содержащей направление расходов 93594, увязанной с КВР 322 “Субсидии гражданам на приобретение жилья” (Письмо Минфина России от 8 июля 2020 г. № 02-05-10/59293).

7. КВР и КОСГУ для приобретения недвижимости и проведения оценки объектов

Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье

Какое Квр И Косгу Для Уплаты Госпошлины В 2021 Году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим с вами о КВР — что же это такое, как они применяются в бюджете. Вообще учет в бюджетной организации довольно сложно, и найти более менее хороши материал очень сложно, поэтому советую вам консультироваться у тех бухгалтеров, которые очень долго работают в этой сфере и желательно в вашем регионе, чтобы вы могли уточнить все тонкости.

Расшифровка КВР 851 852 853 — что они в себя включают?

Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.

Давайте разберемся, как применять госпошлину КВР 851, 852 и 853 без нарушений

КВР — это код вида расходов. Это часть классификации расходов бюджетов. Структура КВР состоит из группы, подгруппы и элемента (15–17 разряды).

Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов. Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в Приказе Минфина России от 01 июля 2013 г. № 65н. 800 — иные бюджетные ассигнования, в том числе госпошлины бывают:

  • КВР 851 – уплата налога на имущество организаций и земельного налога;
  • КВР 852 – уплата прочих налогов, сборов;
  • КВР 853 – уплата иных платежей. Например, обслуживание внутреннего долга, безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям и автономным учреждениям и так далее.

Распределяя затраты по видам расходов, обязательно руководствуйтесь соответствием КВР и кодов КОСГУ. Так, КВР 851 и 852 соответствует КОСГУ 290 (прочие расходы). А КВР 853 соответствуют сразу шесть разных кодов:

  • КОСГУ 231 – обслуживание внутреннего долга;
  • КОСГУ 241 – безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
  • КОСГУ 242 – безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
  • КОСГУ 253 – перечисления международным организациям;
  • КОСГУ 290 – прочие расходы;
  • КОСГУ 530 – увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.

Существует несколько оснований для квалификации расходов учреждения госсектора в качестве нецелевого использования бюджетных средств.

Среди них — некорректное применение кодов видов расходов. В частности, этот повод для штрафов стал особенно популярен у проверяющих казенных учреждений в нынешнем году.

КВР 853 и учетная политика бюджетных организаций

В бухгалтерской документации сведения кодируются под определенными шифрами. Каждый из таких элементов, как правило, отображает в себе сведения об оплате платежных поручений различного назначения. Один из таких кодов мы рассмотрим сегодня.

Новая КВР 853 расшифровка на 2017 год состоит в следующем: этот элемент отражает в документации оплату тех платежей, которые не отнесены к иным группам и элементам КВР 800. Под данной кодировкой скрывается уплата пеней и штрафов. Штрафы, скрываемые под КВР 853 бывают нескольких видов:

  • штрафы налоговые, то есть это санкции, наложенные на организацию за неоплату либо неполную оплату налогов. Если же просрочены авансовые платежи, то штраф не будет накладываться, но на каждый день, в который оплата не будет внесена, накладывается пеня. Размер налогового штрафа определяется как 20% от суммы недоимки;
  • административные штрафы ждут работников бухгалтерии либо руководство организации, если при грубом нарушении правил учета будет искажена сумма налога более чем на 10%. Штраф составит от 2000 до 3000 рублей;
  • кроме того, под этим кодом может скрываться компенсация за задержку зарплаты и штрафные санкции, наложенные на организацию за допущение такого происшествия.

Ответить на данный вопрос можно следующим образом: федеральное законодательство, регулирующее данный вопрос, было изменено только в 2016 году. Изменениями в нормативных правовых актах была затронута проблема отражения недвижимости на балансе бюджетного учреждения.

Теперь каждому учреждению необходимо отразить изменение документов, служащих основанием для постановки недвижимого имущества на баланс организации. Что касается самой учетной политики, необходимо зафиксировать изменения связанные с выручкой в наличных денежных средствах, которые могут быть получены только при осуществлении деятельности, приносящей доход.

Проблема в этом вопросе состоит в том, что сейчас массово вводятся кассы с подключением к интернету, а стандартное кассовое оборудование больше не будет регистрироваться и обслуживаться.

Теперь бюджетным учреждениям придется применить контрольные системы с использованием бланков строгой отчетности, поскольку они не так дороги в эксплуатации, хотя и обладают определённой громоздкостью, потому что иного способа разрешения возникшей проблемы пока нет.

Квр для пеней и штрафов за задержку заработной платы и за задержку оплаты страховых взносов в пфр

Вопрос: К какому КВР 852 или 853 относятся пени за задержку заработной платы и пени в ПФ РФ за задержку оплаты страховых взносов?

Ответ: Данные платежи учитываются по элементу 853 как иные платежи.

Обоснование: В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, по элементу 852 «Уплата прочих налогов, сборов» отражаются расходы по уплате в установленных законодательством Российской Федерации случаях:

  • транспортного налога;
  • платы за загрязнение окружающей среды;
  • государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов (в том числе консульских);
  • иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по элементу 851).

По элементу 853 «Уплата иных платежей» отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе:

  • штрафы (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов);
  • платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации);
  • платежи в форме взносов в некоммерческие организации, а также взносов в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств бюджетными учреждениями, выступающими в качестве их учредителя (участника);
  • платежи в целях внесения получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • расходы по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества;
  • расходы государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений по обслуживанию ими долговых обязательств;
  • другие аналогичные расходы.

Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства. автор —  Болдырь А.А.,эксперт Линии профессиональной поддержки в области бюджетного и налогового законодательства

На какой КВР отнести ежемесячные взносы по кап.ремонту?

В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ!!!! и никаких работ и услуг не оплачиваем!!! Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2014 N 38н)

По данному элементу отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе: платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации).

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года и другие изменения в ноябре 2020 года для бюджетных учреждений

Какое Квр И Косгу Для Уплаты Госпошлины В 2021 Году

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года, дополнительные выплаты работникам соцучреждений из-за COVID-19, а также изменения в правилах кассовых операций

  • Действует с 21.11.2020, новые коды нужно применять с 2021 года.

Чиновники внесли обширные дополнения и корректировки в Порядок применения КОСГУ № 209н. Часть из них нужно внедрить в работу до конца года и отразить в отчетности. Другие нужно применять только с 2021 года.

Какие правила применять в учете текущего года

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

Новые КОСГУ и правила с 2021 года

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

2. Новые КБК на 2021 год: доходы бюджетов муниципальных округов

Курсы для бухгалтеров

Профпереподготовка, повышение квалификации. Обучение онлайн в Контур.Школе

Расписание курсов

Приказ Минфина России от 12.10.2020 № 236н

  • Зарегистрирован в Минюсте 20.11.2020, действует с 04.12.2020.

Ведомство скорректировало Приказ от 08.06.2020 № 99н с перечнем кодов бюджетной классификации. Основные правки связаны с тем, что с 2021 года появляется новое муниципальное образование — муниципальный округ и соответствующий ему бюджет.

В приказ добавили новые коды для доходов от собственности и налоговых поступлений, например:

  • 000 1 06 01020 14 0000 110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов»;
  • 000 1 11 05012 14 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»;
  • 000 1 14 02048 14 0000 410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств».

Также в приказ добавили тридцать новых кодов для доходов от государственных пошлин. Например, 000 1 08 07260 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

Информация Минфина России от 09.11.2020 (б/н)

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859

Для работников стационарных учреждений соцобслуживания, а также отделений, которые созданы не в стационарных организациях социального обслуживания, утвердили новые дополнительные выплаты.

Финансирование положено с 16 ноября 2020 года по 31 декабря 2021 года за одну нормативную смену в 14 календарных дней.

Суммы варьируются по категориям работникам и зависят от того, выявлена или нет в учреждении социального обслуживания новая коронавирусная инфекция:

Категория сотрудников Выявлен COVID-19 Не выявлен COVID-19
Врачи60 000 руб.40 000 руб.
Средний медицинский персонал (фельдшеры, медицинские дезинфекторы, лаборанты, медсестры по массажу, медсестры процедурной, медсестры по физиотерапии, старшие медсестры, инструкторы и инструкторы-методисты по лечебной физкультуре)35 000 руб.25 000 руб.
Соцработники, специалисты по соцработе, работе с семьей, реабилитационной работе в социальной сфере, психологи в соцсфере, педработники, в том числе воспитатели, инструкторы по труду, логопеды, музыкальные руководители, педагоги-библиотекари, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, административно-управленческий персонал35 000 руб.25 000 руб.
Младший медицинский персонал (сестры-хозяйки, санитары, а также сиделки, помощники по уходу)20 000 руб.15 000 руб.
Технический персонал и персонал, занятый на иных должностях15 000 руб.10 000 руб.

Учреждение-работодатель должно направить в территориальный орган ФСС реестр работников, которые имеют право на выплату, не позже трех рабочих дней после нормативных смен.

Указание ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У

Центробанк внес изменения в Указания от 11.03.2014 № 3210-У, которые регулируют порядок кассовых операций для организаций и ИП. Новые правила касаются и учреждений госсектора. Ниже — обзор основных нововведений для бюджетников.

  1. Отменили трехдневный срок, в который подотчетные лица должны были отчитаться по авансовому отчету. Теперь учреждение может самостоятельно утвердить любой другой срок во внутренних документах.
  2. Кассиры не могут выдавать денежные банкноты с признаками повреждений, которые указаны в п. 2.9 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П. Их следует сдавать в банк.
  3. Если в обособленном подразделении учреждения не хранятся наличные, оно вправе не вести кассовую книгу.
  4. Когда кассир принимает наличные, следует проверять их платежеспособность в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 26.12.2006 № 1778-У.
  5. Теперь кассир может не требовать паспорт (другой документ, удостоверяющий личность) при выдаче денег.
  6. Учреждение может вести кассовые операции с помощью автоматических устройств, которые работают без сотрудника-кассира. При этом у автомата должна быть функция распознавания банкноты не меньше четырех машиночитаемых защитных признаков, которые указаны в п. 1.1 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П.

Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2020 год: таблица соответствия, обзор нововведений

Какое Квр И Косгу Для Уплаты Госпошлины В 2021 Году

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
Что такое КВР
Косгу в закупках
Порядок определения КВР и КОСГУ
Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2020 год
Обзор нововведений КОСГУ и КВР в 2020 году
Ответственность за нарушение законодательства

КОСГУ и КВР – это специальные коды, которые используют государственные учреждения для отражения доходов и расходов. Коды едины для бюджета всех уровней. Расшифровка этих кодов помогает контролировать целевое использование бюджетных денег. 

В статье расскажем, где применяются КОСГУ и КВР и как они связаны между собой, кому и на каком этапе госзакупок они нужны, приведем актуальную таблицу соответствия кодов в 2020 году.

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ

КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Это буквенно-цифровые коды, с помощью которых бюджетные организации группируют доходы и расходы по их экономическому содержанию. 

Классификация разбита на основные группы:

  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».

Каждая группа делится на статьи, и далее – на подстатьи.

Например, в группу 100 «Доходы» входят статьи:

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Статья 110  включает в себя подстатьи:

  • 111 «Налоги»;
  • 112 «Государственная пошлина, сборы»;
  • 113 «Таможенные платежи» и другие.

Полный список групп, статей и подстатей КОСГУ опубликован в приложении к Приказу Минфина № 209н.

Государственные учреждения применяют КОСГУ при:

  • планировании бюджета;
  • принятие бюджетных обязательств;
  • ведении учета и отчетности;
  • составлении смет доходов и расходов.

КОСГУ входит в структуру счета бюджетного учета и занимает в нем три последних разряда:

Ранее коды КОСГУ применялись в структуре кода бюджетной классификации (КБК). С 2015 года этот код в КБК заменили на код вида расходов (КВР). Шифры КОСГУ находятся в строгой увязке с КВР. 

Что такое КВР

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Коды видов расходов состоят из следующих групп:

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.

В группы входят подгруппы и элементы. Полный список групп, подгрупп и элементов КВР описан в Приказе Минфина №85н.

Косгу в закупках

Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике.

Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации.

Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Порядок применения КОСГУ государственными учреждениями и детализация кодов описаны в Приказе Минфина №209н. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР и КОСГУ Минфин рекомендует пользоваться таблицей соответствия кодов, которую публикует на своем сайте и периодически обновляет.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349. В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».

Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Компенсация морального вреда косгу и квр – 2020

Какое Квр И Косгу Для Уплаты Госпошлины В 2021 Году

/ Субсидии и компенсации

http://www.referent.ru/40/12584

КВР 831 – расшифровка и применение в следующем году

Действующее законодательство требует от государственных (муниципальных) учреждений при оформлении бухгалтерской отчетности классифицировать все траты бюджетных средств по кодам видов расходов.

Расшифровка КВР 831 такова «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий или бездействия органов государственной власти либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений».

По этому элементу проходят отдельные средства, выделенные на исполнение судебных активов РФ и мировых соглашений по возмещению убытков, нанесенных физическому либо юридическому лицу вследствие осуществления незаконных действий или бездействия со стороны государственных органов и должностных лиц, работающих в них.

Под КВР 831 в бухгалтерских отчетах проходят:

  1. Уплата пени и штрафа по государственным договорам на выполнение различных работ и поставки товаров, необходимых для удовлетворения государственных потребностей;
  2. Возмещение компенсаций за задержку выплат физическим лицам;
  3. Возмещение морального ущерба;
  4. Выплата разных судебных издержек;
  5. Возврат денег в случае неосновательного обогащения;
  6. Внесение средств на депозитный счет арбитражного суда, которые пойдут на оплату судебных издержек.

В Указании Минфина сказано, что все траты на исполнение разных судебных актов должны быть отражены в отчетности по соответствующим группам и элементам классификации видов расходов государственных (муниципальных) организаций и учреждений.

Оплата расходов через подотчетников: как правильно применять КВР?

Требования к применению КВР не меняются в зависимости от способа оплаты расходов: безналично с лицевого счета либо через подотчетное лицо государственного учреждения.

Важно, чтобы целенаправленность трат соответствовала описанию указанного кода КВР. К тому же, через подотчетника учреждение имеет возможность осуществлять оплату разных обязательств, включая и закупки.

Код вида расходов 831 указывается в случае выплаты компенсации контрагенту по документу суммы госпошлины, которую он уплатил.

На какой код вида расходов КВР отнести штраф и госпошлину по решению суда?

Если в бухгалтерском учете необходимо отметить выплату штрафа по судебному решению, то деньги должны проходить по КВР 831. Однако взысканная сумма государственной пошлины отмечают с применением КВР 852 «Уплата прочих налогов и сборов». Именно такое правило установлено Указаниями Минфина РФ от 01.07.2013 года №65н.

Согласно принятому законодательству, госпошлина может пройти по элементу 831 лишь в том случае, если сумма возмещения всех судебных издержек была выплачена самому истцу. Под КВР 852 денежные средства, выделенные на уплату государственной пошлины, указываются, если они перечисляются непосредственно в федеральный бюджет.

Без достаточных оснований исполнительный лист полностью оплачен по КВР 831

Многие учреждения сталкиваются с такой проблемой, как исполнение принятых судом актов по коду видов расходов 831. По этому элементу должны проходить все дополнительные перечисления по исполнительному листу, выданному судом учреждению для оплаты кредиторских задолженностей. К таким расходам относится, например, уплата госпошлины.

Если учреждение получило исполнительный лист по кредиторской задолженности, может ли бухгалтер учесть все затраты по КВР 831? (КОСГУ 290)

В случае, если учреждение получило исполнительный лист по кредиторской задолженности, бухгалтер не имеет права провести выплаченные денежные средства по КВР 831.

Согласно действующему законодательству, основной долг следует классифицировать по кодам, соответствующим добровольной оплате задолженности: КВР 200 – для долга по закупкам, КВР 100 – для долга по выплате заработной платы.

Траты по коду 853 должны проходить только в том случае, если учреждение выплачивает дополнительную компенсацию за задержку выплат.

Дополнительные перечисления необходимо вносить в бухгалтерские учеты по КВР 831, как и те деньги, которые выделяются на уплату госпошлины истцов (в увязке с 290 КОСГУ).

Правильное распределение расходов по КВР позволит избежать проблем при проверке целенаправленного использования бюджетных денег.

http://kvr-info.ru/kvr-831/

Компенсация морального вреда косгу и квр

Дата публикации 26.03.2019

Бюджетное учреждение перечисляет денежные средства на депозитный счет арбитражного суда для проведения экспертизы. После судебного разбирательства в случае выигрыша денежные средства возвращаются учреждению, в случае проигрыша не возвращаются. По какому коду КОСГУ перечислить деньги на депозитный счет арбитражного суда? Как отразить эту операцию в бухгалтерском учете?

Судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом (ст. 101 АПК РФ). К таким издержкам относятся денежные суммы, подлежащие выплате за проведение экспертизы (ст.

106 АПК РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 82 АПК РФ экспертиза назначается судом. Денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, вносятся на депозитный счет суда стороной, по ходатайству которой назначена экспертиза (ч. 1 ст. 108 АПК РФ).

852 вид расхода

Какое Квр И Косгу Для Уплаты Госпошлины В 2021 Году

КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ применяется для уплаты:

  1. государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов;
  2. транспортного налога;
  3. иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы РФ.

Вопрос: На какую КВР и подстатью КОСГУ будет относиться платеж за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух? Для оплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) применяется КВР 853 «Уплата иных платежей» в следующей увязке:

  1. с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов;
  2. с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
  3. с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;
  4. с подстатьей 295 КОСГУ – административные штрафы.

Документы

На статью 110 «Налоговые доходы и таможенные платежи» КОСГУ относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством, в том числе:

налог на добавленную стоимость;налоги на доходы физических лиц;налоги на доходы физических лиц;налоги на прибыль;налоги на прибыль организаций;налоги на товары, работы, услуги, реализуемые на территории Российской Федерации;110акцизы;акцизы;налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;110единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;110налоги на совокупный доход, в том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;налоги на совокупный доход, в том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;налоги на имущество;налоги на имущество;налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;земельный налог;государственная пошлина, сборы;государственная пошлина, сборы;110налог на игорный бизнес;110транспортный налог;180таможенные пошлины, таможенные сборы, специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины;иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;иные налоги и обязательные платежи, предусмотренные законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством;задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и обязательным платежам. Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду относятся на КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ. Вопрос: На какую КВР и подстатью КОСГУ будут относиться штрафы, уплачиваемые учреждением в различных ситуациях?

Статья 170 «Доходы от операций с активами» дополнена подст.

175 «Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений» и 176 «Доходы от оценки активов и обязательств».Статья 180 «Прочие доходы» детализирована подст.

181 «Невыясненные поступления», 182 «Доходы от безвозмездного права пользования», 183 «Доходы от субсидии на иные цели», 184 «Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений», 189 «Иные доходы».

В группе 200 «Расходы» изменено описание статей КОСГУ 231, 232, 270, 290 и подстатьи КОСГУ 271, введена детализация ранее не детализированной статьи 290, добавились подстатьи к ранее детализированной статье 270 КОСГУ.

С 1 января 2019 г. детализация ранее перечисленных статей выглядит следующим образом.

Статья 270 «Расходы по операциям с активами» дополнена подст.

Бюджетная классификация и таблицы соответствия

№ 90н. Код классификации расходов состоит из двадцати знаков.

Его структура является единой для всех бюджетов бюджетной системы РФ и включает в себя следующие составные части:

Структура кода классификации расходов бюджетов
Код главного распорядителя бюджетных средств Код раздела Код подраздела Код целевой статьи Код вида расходов
Программная (непрограммная) статья Направление расходов Группа Подгруппа Элемент
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Применение единых групп, подгрупп и элементов видов расходов, которые контролируются самими учреждениями, следует осуществлять в соответствии с Указаний № 65н.

Акт-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: