Кбк Доходов По Зачислению В Доход Бюджета Неустойки По Контрактам В 2021 Году В Казенном Учреждении

Содержание
  1. Коды бюджетной классификации на 2020 год по госзакупкам
  2. Назначение кодов бюджетной классификации
  3. Непосредственная консультация
  4. Коды для казенных, бюджетных и автономных учреждений
  5. Консультационно-правовые системы
  6. Кодировка закупочных планов и ПФХД
  7. Расшифровка кодов 3-НДФЛ
  8. 1, 2, 3 цифры – Административные коды
  9. С 4 по 13 – Классификация по поступлениям
  10. По договорам аренды земельных участков под размещение нестационарных торговых объектов
  11. По договорам на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов
  12. За выдачу разрешений и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
  13. Новые КОСГУ и КБК с 2021 года и другие изменения в ноябре 2020 года для бюджетных учреждений
  14. Какие правила применять в учете текущего года
  15. Новые КОСГУ и правила с 2021 года
  16. 2. Новые КБК на 2021 год: доходы бюджетов муниципальных округов
  17. Приказ Минфина России от 12.10.2020 № 236н
  18. Информация Минфина России от 09.11.2020 (б/н)
  19. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859
  20. Указание ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У

Коды бюджетной классификации на 2020 год по госзакупкам

Кбк Доходов По Зачислению В Доход Бюджета Неустойки По Контрактам В 2021 Году В Казенном Учреждении

В статье дана краткая характеристика кодов бюджетной классификации и определение структуры шифра. Если вы хотите понять, как узнать КБК организации по ИНН и ОКТМО, то скажем сразу, что это невозможно: эти понятия никак не связаны между собой. Однако можно найти КБК онлайн — подробная инструкция дана в соответствующем пункте.

Любые финансовые операции, совершенные организацией, отражают в платежных поручениях при отправке средств. Делая взносы или оплачивая налоговые суммы, плательщик указывает в платежке тип оплаты, зашифрованный под аббревиатурой КБК.

Назначение кодов бюджетной классификации

Все операции в бюджетном процессе проводятся автоматически. Движение денежных средств распределяется и систематизируется по специальным шифрам.

Вот что значит КБК — классификация доходных и расходных операций бюджета по видам денег, уровням бюджета, направлениям расходов, целевому назначению.

Такое распределение необходимо для определения степени исполнения бюджета и его планирования на дальнейшие отчетные периоды.

Все государственные учреждения проводят операции через коды бюджетной классификации. Нормативная база применения КБК закреплена в Приказе Минфина России № 132н от 08.06.2018.

Непосредственная консультация

«Звонок другу». Подходит, если у вас есть хороший знакомый в налоговой. Не знает сам – напряжет коллег. К достоинствам можно отнести низкие личные трудовые затраты; достаточно снять трубку телефона и вооружиться ручкой с листком бумаги. К недостаткам – пресловутый человеческий фактор: код может быть перепутан как человеком на том конце провода, так и вами в процессе записи.

Коды для казенных, бюджетных и автономных учреждений

В каждом КБК 20 символов. Для казенных учреждений действует более сложная система формирования кодировки:

  1. Первые три цифры — шифровка главного распорядителя бюджетных средств — ГРБС (Приложение № 4 к Приказу № 132н).
  2. Следующие четыре символа — это кодировка раздела и подраздела. Каждый уровень формируется из двух цифр (Приложение № 5).
  3. КЦС — код целевой статьи. Состоит из десяти символов: пять — для программной, непрограммной статьи, пять — для направления движения расходов.
  4. КВР — код видов расходов. Трехзначная статья, определяющая цель использования денежных средств (ст. 51 гл. 3 Приложение № 7).

Именно так и формируется КРБ для казенных учреждений. Бюджетники и автономные организации получают финансирование без разбивки по первым 17 разрядами — они нулевые. А вот последние три цифры для бюджетных и автономных учреждений ключевые — КВР определяют принадлежность и цель использования доведенных бюджетных средств. Вот как узнать КБК организации для проведения госзакупок бюджетникам:

  1. Определиться с объектом заказа.
  2. Скачать Приказ № 132н.
  3. Найти приложение № 7.
  4. Изучить группы кодировок.
  5. Выбрать искомый предмет закупки среди предложенных в Указаниях № 132н вариантов.

Бюджетные организации-заказчики используют два КВР для осуществления госзакупок. Вот основные направления расходов в закупочной деятельности бюджетников:

Объект закупкиКод бюджетной классификации на 2020 год для бюджетных и автономных учреждений
Капитальный ремонт и все виды расходов и заказов, связанных с капитальным ремонтом000 0000 00000 00000 243
Текущий ремонт000 0000 00000 00000 244
Закупка канцелярских (хозяйственных) принадлежностей000 0000 00000 00000 244
Приобретение топлива и горюче-смазочных материалов000 0000 00000 00000 244
Продукты питания000 0000 00000 00000 244
Коммунальные услуги000 0000 00000 00000 244
зданий000 0000 00000 00000 244
Приобретение товарно-материальных ценностей (в том числе и основных средств)000 0000 00000 00000 244

Консультационно-правовые системы

Обращение к официальным консультационно-правовым системам типа «Гарант» и «Консультант плюс» и поиск последней редакции указаний Минфина с кодами вашего налога. Достоинства: официальный источник информации.

Недостатки: большая трудоемкость, если вы не являетесь специалистом; доступ может быть закрыт.

Если это не «Гарант» и не «Консультант плюс», а какой-то бухгалтерский интернет-журнал, то вас попросят бесплатно зарегистрироваться и ввести свой номер мобильного телефона для активации доступа.

Доступ-то вам активируют, но вместе с информацией вы рискуете получить множество настойчивых телефонных звонков от представителя сервиса, пытающегося навязать свои дополнительные, совершенно не нужные вам услуги. Ну, и гарантии, что вы сможете выбрать правильный КБК, если не являетесь опытным бухгалтером, нет никакой.

Кодировка закупочных планов и ПФХД

Основа любой закупочной деятельности — планирование. После доведения денежных средств организации формируют и утверждают план финансово-хозяйственной деятельности. По утвержденному ПФХД разрабатываются планы закупок и планы-графики.

Расходная часть плана финансово-хозяйственной деятельности — это таблица с упорядоченными группами по видам расходов. Основной код бюджетной классификации для плана ФХД бюджетного заказчика (для всех видов госзаказа) — 000 0000 00000 00000 244 (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка № 132н). Для капитального ремонта используют КБК 000 0000 00000 00000 243.

Кодировка плана-графика аналогична бюджетной росписи ПФХД. Совпадают не только шифры, но и суммарные величины по каждому КВР. В этом и состоит суть планирования — все выделенные на расходы средства надлежит перераспределить, отразить в плановых документах и потратить в полном объеме в соответствии с потребностями и целевой деятельностью заказчика.

Расшифровка кодов 3-НДФЛ

Новыми законами обозначено объединение КБК всех плательщиков налогов в единый код, в независимости от ставки; то есть различие составляют только категории налогоплательщиков и вид платежа.

КБК представляет собой 20 цифр, дающих информацию о назначении платежа, его отправителе и получателе. Номер состоит из следующих блоков.

1, 2, 3 цифры – Административные коды

  1. налог,
  2. подарок,
  3. группа бизнеса.

Вторая и третья цифры обозначают группу и подгруппу.

Подгруппы для группы бизнеса (3):

  • 01 – доход от имущества по основному занятию ИП
  • 02 – Продажа товаров
  • 03 – Отданные бесплатно средства ИП
  • 04 – Лотерейный выигрыш

После обозначений под/группы стоит код бюджета:

  1. 01 – Федеральный
  2. 02 – Фед. субъекты
  3. 03 – Местный
  4. 04 – Городской
  5. 05 – Муниц. регион
  6. 06 – Пенсионный фонд
  7. 07 – Фонд соц. страхования
  8. 08 – ФФОМС РФ
  9. 09 – ТФОМС
  10. 10 – Поселения

С 4 по 13 – Классификация по поступлениям

Первый знак – категория платежа. Два последующих знака – группа поступлений, направление оплаты:

Источники доходов бюджета городского округа Тольятти, администрирование которых осуществляет Отдел развития потребительского рынка администрации

городского округа Тольятти

Код бюджетной классификацииНаименование кода бюджетной классификации
926 1 08 07150 01 1000 110Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
926 1 11 05012 04 0000 120Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
926 1 11 05024 04 0000 120Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
926 1 11 09044 04 0000 120Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
в том числе:
926 1 11 09044 04 0001 120плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
926 1 11 09044 04 0002 120плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
926 1 11 09044 04 0003 120плата по договорам на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов

Иные доходы бюджета городского округа Тольятти, администрирование которых может осуществлять Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти в пределах его компетенции

Код бюджетной классификацииНаименование кода бюджетной классификации
926 1 13 01994 04 0000 130Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
926 1 13 02994 04 0000 130Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
926 1 16 07010 04 0000 140Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа
926 1 16 07090 04 0000 140Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа
в том числе:
926 1 16 07090 04 0010 140за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
926 1 16 07090 04 0020 140за пользование земельными участками, находящимися в собственности городских округов
926 1 16 07090 04 0030 140прочие
926 1 16 09040 04 0000 140Денежные средства, изымаемые в собственность городского округа в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов)
926 1 16 10031 04 0000 140Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа
926 1 16 10032 04 0000 140Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)
926 1 16 10061 04 0000 140Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
926 1 16 10081 04 0000 140Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
926 1 16 10100 04 0000 140Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)
926 1 16 10123 01 0041 140Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года
926 1 17 01040 04 0000 180Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
926 1 17 05040 04 0000 180Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

По договорам аренды земельных участков под размещение нестационарных торговых объектов

ПЛАТА По договорам аренды земельных участков под размещение нестационарных торговых объектов (за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов)

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 1 11 05012 04 0000 120
Назначение платежаАрендная плата по договору аренды земельного участка№________ от ____________года.

ПЛАТА По договорам аренды земельных участков под размещение нестационарных торговых объектов (за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов)

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 1 11 05024 04 0000 120
Назначение платежаАрендная плата по договору аренды земельного участка№________ от ____________года.

ШТРАФЫ, НЕУСТОЙКИ, ПЕНИ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИНЫЕ ШТРАФЫ, НЕУСТОЙКИ, ПЕНИ, УПЛАЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ИЛИ ДОГОВОРОМ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, (МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ) ГОРОДСКОГО ОКРУГА(за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена)

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 1 16 07090 04 0010 140

ИНЫЕ ШТРАФЫ, НЕУСТОЙКИ, ПЕНИ, УПЛАЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ИЛИ ДОГОВОРОМ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, (МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ) ГОРОДСКОГО ОКРУГА(за пользование земельными участками, находящимися в собственности городских округов)

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 1 16 07090 04 0020 140

По договорам на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов

ПЛАТА ПО ДОГОВОРАМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 111 090 44 04 0003 120
Назначение платежаПлата по договору на размещение нестационарного торгового объекта №____от______года

За выдачу разрешений и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 108 071 50 01 1000 110
Назначение платежаГосударственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

ПЛАТА ЗА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 111 090 44 04 0001 120
Назначение платежаПлата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору купли-продажи №____от______года

ПЛАТА ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Наименование получателяУправление Федерального Казначейства по Самарской области (Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти)
ИНН6320001741
КПП632445009
ОКТМО36740000
Номер счета40101810822020012001 ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК043601001
КБК926 111 090 44 04 0002 120
Назначение платежаПлата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №____от______года

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года и другие изменения в ноябре 2020 года для бюджетных учреждений

Кбк Доходов По Зачислению В Доход Бюджета Неустойки По Контрактам В 2021 Году В Казенном Учреждении

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года, дополнительные выплаты работникам соцучреждений из-за COVID-19, а также изменения в правилах кассовых операций

  • Действует с 21.11.2020, новые коды нужно применять с 2021 года.

Чиновники внесли обширные дополнения и корректировки в Порядок применения КОСГУ № 209н. Часть из них нужно внедрить в работу до конца года и отразить в отчетности. Другие нужно применять только с 2021 года.

Какие правила применять в учете текущего года

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

Новые КОСГУ и правила с 2021 года

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

2. Новые КБК на 2021 год: доходы бюджетов муниципальных округов

Курсы для бухгалтеров

Профпереподготовка, повышение квалификации. Обучение онлайн в Контур.Школе

Расписание курсов

Приказ Минфина России от 12.10.2020 № 236н

  • Зарегистрирован в Минюсте 20.11.2020, действует с 04.12.2020.

Ведомство скорректировало Приказ от 08.06.2020 № 99н с перечнем кодов бюджетной классификации. Основные правки связаны с тем, что с 2021 года появляется новое муниципальное образование — муниципальный округ и соответствующий ему бюджет.

В приказ добавили новые коды для доходов от собственности и налоговых поступлений, например:

  • 000 1 06 01020 14 0000 110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов»;
  • 000 1 11 05012 14 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»;
  • 000 1 14 02048 14 0000 410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств».

Также в приказ добавили тридцать новых кодов для доходов от государственных пошлин. Например, 000 1 08 07260 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

Информация Минфина России от 09.11.2020 (б/н)

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859

Для работников стационарных учреждений соцобслуживания, а также отделений, которые созданы не в стационарных организациях социального обслуживания, утвердили новые дополнительные выплаты.

Финансирование положено с 16 ноября 2020 года по 31 декабря 2021 года за одну нормативную смену в 14 календарных дней.

Суммы варьируются по категориям работникам и зависят от того, выявлена или нет в учреждении социального обслуживания новая коронавирусная инфекция:

Категория сотрудников Выявлен COVID-19 Не выявлен COVID-19
Врачи60 000 руб.40 000 руб.
Средний медицинский персонал (фельдшеры, медицинские дезинфекторы, лаборанты, медсестры по массажу, медсестры процедурной, медсестры по физиотерапии, старшие медсестры, инструкторы и инструкторы-методисты по лечебной физкультуре)35 000 руб.25 000 руб.

Соцработники, специалисты по соцработе, работе с семьей, реабилитационной работе в социальной сфере, психологи в соцсфере, педработники, в том числе воспитатели, инструкторы по труду, логопеды, музыкальные руководители, педагоги-библиотекари, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, административно-управленческий персонал

35 000 руб.25 000 руб.
Младший медицинский персонал (сестры-хозяйки, санитары, а также сиделки, помощники по уходу)20 000 руб.15 000 руб.
Технический персонал и персонал, занятый на иных должностях15 000 руб.10 000 руб.

Учреждение-работодатель должно направить в территориальный орган ФСС реестр работников, которые имеют право на выплату, не позже трех рабочих дней после нормативных смен.

Указание ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У

Центробанк внес изменения в Указания от 11.03.2014 № 3210-У, которые регулируют порядок кассовых операций для организаций и ИП. Новые правила касаются и учреждений госсектора. Ниже — обзор основных нововведений для бюджетников.

  1. Отменили трехдневный срок, в который подотчетные лица должны были отчитаться по авансовому отчету. Теперь учреждение может самостоятельно утвердить любой другой срок во внутренних документах.
  2. Кассиры не могут выдавать денежные банкноты с признаками повреждений, которые указаны в п. 2.9 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П. Их следует сдавать в банк.
  3. Если в обособленном подразделении учреждения не хранятся наличные, оно вправе не вести кассовую книгу.
  4. Когда кассир принимает наличные, следует проверять их платежеспособность в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 26.12.2006 № 1778-У.
  5. Теперь кассир может не требовать паспорт (другой документ, удостоверяющий личность) при выдаче денег.
  6. Учреждение может вести кассовые операции с помощью автоматических устройств, которые работают без сотрудника-кассира. При этом у автомата должна быть функция распознавания банкноты не меньше четырех машиночитаемых защитных признаков, которые указаны в п. 1.1 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П.
Акт-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: