Кпс Обеспечения Контракта 2021 Год

Содержание
  1. Новые КВР с 2021 года, правила в ФСБУ, план ФХД и другое – дайджест для бухгалтера госсектора за сентябрь
  2. Приказ Минфина России от 15.06.2020 № 103н
  3. Приказ Минфина России от 30.06.2020 № 130н
  4. Первичные документы
  5. Стоимость активов и обязательств
  6. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2020 № 2250-р
  7. Приказ Минфина России от 17.08.2020 № 168н
  8. Оклады военнослужащих в 2021 году: индексация и повышения
  9. График введения повышений
  10. В какую сумму выльется государству повышение зарплат военнослужащим
  11. Как отразится повышение зарплат военных в денежном эквиваленте
  12. Кбк обеспечение исполнения контракта 2020
  13. Размер обеспечения контракта
  14. Способы внесения
  15. Когда поручительство не применяется
  16. Кбк 00000000000000000510 для договоров
  17. Необходимость КБК
  18. Для договоров нужно ли указывать КБК?
  19. Кбк обеспечения исполнения контракта
  20. Отчет ф. 0503738-НП по национальным проектам
  21. Формирование номера счета рабочего плана счетов бухучета бюджетных (автономных) учреждений в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
  22. Формирование Отчета Ф. 0503738-НП в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
  23. Заполнение Отчета Ф. 0503738-НП вручную
  24. Формирование Отчета Ф. 0503738-НП автоматически
  25. Платежка на обеспечение контракта 2020 г
  26. 1. Обеспечение исполнения контракта платежка
  27.  2. Как заполнить платежку на обеспечение контракта
  28. 3. Образец платежки обеспечения исполнения контракта
  29. 4. -инструкция как заполнить платежное поручение для внесения обеспечения исполнения контракта по 44 ФЗ

Новые КВР с 2021 года, правила в ФСБУ, план ФХД и другое – дайджест для бухгалтера госсектора за сентябрь

Кпс Обеспечения Контракта 2021 Год

5 главных изменений в учете

  • Расскажем о новых КВР, первичных документах и электронных регистрах, новых формах плана ФХД и расчетов для федеральных бюджетных, автономных учреждений и про дополнения в стандарт «Концептуальные основы бухучета и отчетности». А также о том, почему с 1 октября зарплата бюджетников стала больше.
  • Зарегистрирован в Минюсте 24.09.2020, новые коды нужно использовать при планировании расходов на 2021 год.

Законодатели добавили в Порядок применения КБК № 85н шесть новых кодов видов расходов.

Пожалуй, самый значимый из них — 247 «Закупка энергетических ресурсов». С 2021 года по этому КВР нужно отражать расходы на поставку электроэнергии, газа, теплоснабжения и транспортировку по сетям.

Еще по этому коду проходит оплата просроченной задолженности по указанным ресурсам. По КВР 247 перечень ресурсов закрытый.

Поэтому горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) продолжайте оплачивать по КВР 244.

Еще из новых — КВР 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» и коды для выплаты субсидий в социальной сфере: 614, 624, 635 и 816.

Также законодатели скорректировали некоторые действующие КВР: 113, 214, 215, 241, 242, 340, 632, 812 и 831. Например, из КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» исключили расходы на создание, развитие и вывод из эксплуатации информационных систем для госуслуг и госконтроля. Эти расходы будут оплачивать по КВР 246.

Важно. Учитывайте новые КВР в Плане ФХД на следующий год.

Приказ Минфина России от 15.06.2020 № 103н

Минфин внес обширные правки в Приказ № 52н. В первую очередь изменения для учреждений, которые работают через систему электронного документооборота. Для них семь новых электронных форм первички:

  1. Решение о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504512).
  2. Изменение решения о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504513).
  3. Решение о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504515).
  4. Изменение решения о командировании на территорию иностранного государства
    (ф. 0504516).
  5. Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (ф. 0504517).
  6. Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема (ф. 0504518).
  7. Отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520).

А также два новых электронных регистра бухучета:

  1. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (ф. 0504093).
  2. Ведомость дополнительных доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами (ф. 0504094).

Онлайн-курсы для бухгалтеров

Повышение квалификации. Профпереподготовка. Для госсектора.

Узнать подробнее

Важно. Учреждения должны ввести новые документы по мере организационно-технической готовности, но не позже 1 января 2021 года.

Кроме этого, законодатели добавили в Приказ № 52н два новых журнала операций (ф. 0504071): по исправлению ошибок прошлых лет и для операций межотчетного периода. Также скорректировали методические указания по заполнению некоторых форм, например извещения (ф. 0504805), бухгалтерской справки (ф. 0504833), инвентарных карточек (ф. 0504031, 0504032).

Приказ Минфина России от 30.06.2020 № 130н

  • Правила действуют с 25 сентября.

Первичные документы

Поправки в стандарт основ бухучета и отчетности, который утвержден Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н, связаны с новыми электронными формами. Законодатели уточнили:

  1. По требованию законодательства или договора нужно делать бумажные копии электронных документов.
  2. Бухгалтер может принять к учету скан-копии бумажных документов, если они подписаны квалифицированной электронной подписью.
  3. В формах, где нужны подписи нескольких сотрудников, можно использовать простые электронные подписи, но принять такой документ к учету можно только, если его также подпишет руководитель квалифицированной подписью.

Стоимость активов и обязательств

В п. 52 Стандарта добавили новые абзацы по определению стоимости для учета имущества и обязательств.

Активы, которые получили по необменным операциям, можно принять к учету по справедливой стоимости, а также по цене, которая указана в передаточных документах.

Если невозможно определить справедливую стоимость и ее нет в документах на прием-передачу актива, учет ведут по данным от предыдущего владельца. Если нет этих данных, объекты учитывают в условной оценке: один объект, один рубль.

Активы и обязательства, которые поступают в учреждение от учредителя или других организаций госсектора, учитывают по стоимости, которая указана в передаточных документах. Если имущество переходит от учреждения не в пользу бюджетной сферы (например, продается коммерческой организации), его нужно переоценить до справедливой стоимости.

Для учреждений госсектора некоторые правила уже не новые. Часть из них прописана в других стандартах, например «Основные средства» и «Запасы», а также в Инструкции № 157н.

Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2020 № 2250-р

Ежегодную индексацию зарплат на 3% с 1 октября 2020 года получат:

  • работники федеральных учреждений и госорганов;
  • гражданский персонал воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

Приказ Минфина России от 17.08.2020 № 168н

  • Вступает в силу с 25 сентября, а новые правила действуют для ПФХД на 2021 год.

Вебинары для бухгалтеров

Изменения. Практические ситуации. Онлайн-тесты. Электронные сертификаты.

Посмотреть расписание

Общие требования к Плану ФХД, которые утверждены Приказом от 31.08.2018 № 186н, продолжают действовать. Но федеральные учреждения с ПФХД на 2021 год также будут руководствоваться новым Приказом № 168н.

В приказе не только правила, как составлять и вести план в следующем году, но и рекомендуемые формы ПФХД и обоснований (расчетов) плановых показателей по доходам и расходам.

Оклады военнослужащих в 2021 году: индексация и повышения

Кпс Обеспечения Контракта 2021 Год

Исторически заложено уважительное отношение правительства и населения Российской Федерации к военнослужащим. Государство заботится о поддержании военно-оборонительной способности страны.

Поэтому категория граждан, посвятившая себя защите Родины, всячески поддерживается государством. Для них разработан особый пакет льгот и социальные программы, выводящие профессию военнослужащего в ряды высокооплачиваемых и престижных.

Несмотря на особую важность военных в государстве, внимание к их денежному довольствию недостаточно пристальное.

В недалеком 2012 году зарплата в 30-35 тысяч рублей была высока и очень привлекательна для многих молодых мужчин, что предрасполагало к активному формированию российской армии на контрактной основе. С тех пор произошел рост цен на 35-50%. При этом изменений в оплате труда военных не произошло.

Если несколько лет назад престижность профессии военнослужащего подкреплялась высоким денежным вознаграждением, то спустя 5 лет уровень оплаты труда среднестатистического московского работника аналогичен средней заработной плате служащего в армии.

К этому привел мораторий 2013 года, наложенный на заработную плату защитников страны.

Проведя анализ материального обеспечения военнослужащих, депутаты оборонного комитета заявили, что нерегулярные пересчеты заработных плат защитников привели к обесцениванию их довольствия почти на 47%. При этом их покупательская способность снизилась на 60%.

Недовольство оплатой труда среди военнослужащих и их семей подкреплено регулярными активными действиями российской стороны против НАТО и других конфликтных стран. Поэтому для поддержания притока новобранцев государство обязано обеспечить защитников не только льготами и субсидиями, но и зарплатой, компенсирующей риск для жизни.

График введения повышений

Последнее значительное увеличение доходов военнослужащих произошло в 2012 году. Они возросли в 2,5-3 раза, что спровоцировало поток новобранцев в армию.

За этот период на фоне ежегодной инфляции и экономического кризиса довольствие защитников РФ обесценилось и не достигло обещанного главою государства уровня передовых отраслей экономики: нефтяной, газовой и финансовой. С того времени только в начале 2020 года состоялось поднятие денежного обеспечения на 4%.

Комитет по обороне Государственной Думы планирует провести поэтапное повышение окладов военнослужащих. Это станет доступным вследствие стабилизации экономической ситуации в стране, которая по прогнозам должна отличиться снижением инфляции до уровня 4-4,5% в 2021 году.

Знаменательное повышение доходов военнослужащих состоялось в начале календарного 2020 года. Владимир Путин личным указом утвердил следующее повышение денежного обеспечения действующих защитников и военных пенсионеров с октября 2021 года на 4,3%.

Поэтому 9 месяцев служащие будут получать обеспечение по стандартам 2020 года.

Второе повышение окладов военных планируется на октябрь 2022 года.

Третий этап следует ожидать также в октябре 2023 года. По окончании процесса средняя зарплата человека, обеспечивающего мир и безопасность, составит более 66 тысяч рублей.

Рядовые, служащие по контракту, будут претендовать на обеспечение в размере 34 тысячи рублей, командиры отделений – более 50 тысяч, командиры взводов – 70 тысяч рублей, командир роты – до 84 тысяч, командиры батальонов – более 95 тысяч рублей.

В какую сумму выльется государству повышение зарплат военнослужащим

Национальный центр управления обороной Российской Федерации на плановом собрании в мае 2020 года рассмотрел предложение Сергея Шойгу о поэтапном повышении размеров довольствия военнослужащих с 2020 года. Уже в январе этого года состоялось увеличение на 4%, для чего понадобилось дополнительных 66 млрд. рублей.

Ведомство утвердило предложение, и в проект государственного бюджета на 2021 год были внесены дополнительные статьи, предусматривающие рост доходов военнослужащих. Для проведения индексаций, повышающих оклады военных, запланировано выделить из бюджета:

  • в 2020 г. – 66 млрд. рублей;
  • в 2021 г. – 84 млрд. рублей;
  • в 2022 г. – 148 млрд. рублей.

Совет РФ по вопросам безопасности и обороноспособности в лице Виктора Бондарева сделал официальное заявление. В нем утверждалось, что предстоящая индексация перекроет отсутствие повышения доходов за последние 5 лет.

Учитывая тот факт, что рост выплат привязан к фактическому уровню инфляционных колебаний в стране, то повышение доходов станет соразмерным этому прогнозируемому показателю.

Государственный бюджет на 2021 год предусматривает увеличение окладов защитников на 4,3%, в 2020 году на 3,8%, в 2021 на 4%.

Особенностью запланированных мер является то, что повышение доходов в 2021 году и в последующем периоде будет произведено не с начала года, а с октября месяца. Это позволит сэкономить средства государственного бюджета.

Также увеличения выплат в 2021 году следует ожидать и работникам, приравнивающимся к военнослужащим:

  • сотрудники органов внутренних дел;
  • пожарники;
  • служащие в структурах внешней разведки;
  • представители Росгвардии, ФСИН, ФСБ и ФСО.

Отмена моратория на перерасчет окладов распространяется также на другие категории работников, которым давно не проводили индексацию заработных плат: чиновники федерального уровня, депутаты, работники Следственного комитета, сферы судейства и прокуратуры.

Процедура индексации военных окладов охватит около 2,7 миллионов граждан. По данным Росстата организации силового и военного направления и структуры, пользующиеся приближенным статусом, обладают разной численностью.

  1. ВС Российской Федерации состоят почти из 2 миллионов лиц, половина из которых военнослужащие.
  2. МВД представлено 905 тысячами служащих.
  3. Федеральные службы исполнения наказаний имеют состав 225 тысяч человек.
  4. Пожарная служба охватывает 250 тысяч служащих.
  5. Росгвардия включает 340 тысяч сотрудников.

Вместе с людьми, отдающими долг стране, повышения следует ожидать гражданским лицам, которые обслуживают такие структуры или задействованы в их деятельности.

При рассмотрении проекта решения прозвучали разные точки зрения на предложенные финансовые перерасчеты. Сторонники реформ настаивают на принятии проекта в целом.

Некоторые утверждают, что неправильно поднимать зарплату всех указанных категорий на одинаковый процент и поддерживать один темп роста зарплат.

Среди предложенных групп работников военнослужащие пользуются дополнительными льготами в виде:

  • сниженного процента при оформлении ипотеки;
  • бесплатного медицинского обслуживания;
  • страхования жизни;
  • получения жилищных сертификатов по выходу на пенсию;
  • бесплатного проезда в транспорте и др.

Поэтому они нуждаются в поднятии доходов меньше других представленных категорий. Ассигнование плановых повышений частично будет проводиться из резервного «Президентского фонда». Сумма данного финансирования запланирована в размере 845 миллиардов рублей. В пропорциональном отношении на содержание военно-силовой отрасли в 2021 году заложено 14% всего государственного бюджета.

Как отразится повышение зарплат военных в денежном эквиваленте

Переход части оборонительной системы РФ на контрактную форму прохождения службы образовал некоторую разницу в оплате военнослужащим, пребывающим на строчной службе, и защитникам, которые подписали военный контракт.

Денежное вознаграждение контрактника состоит из:

  • ежемесячного оклада, соответствующего военному званию;
  • ежемесячного оклада, соответствующего занимаемой должности в военной части;
  • ежемесячных дополнительных выплат (за выслугу военных лет, квалификационную категорию, работу с секретными документами, пребывание на территории с опасными или тяжелыми климатическими условиями, несение военного долга за пределами РФ).

Зарплата служащего по призыву не предусматривает надбавки по званию и имеет некоторые отличия в дополнительных выплатах.

Предстоящее повышение окладов военнослужащих в 2021 году основывается на двух показателях:

  • занимаемая должность;
  • присвоенное звание.

Поэтому увеличение зарплаты состоится у срочников и у контрактников.

Незначительный рост окладов защитников Отечества тянет за собой значительное увеличение суммарного дохода, поскольку все прибавки насчитываются в процентном соотношении к установленному окладу. Согласно проекту, процент остается неизменным.

Исходя из нынешней средней зарплаты человека, несущего военную службу, в 43500 рублей, она возрастет до 45300 рублей в предстоящем году.

По информации, размещенной на сайте Министерства обороны, размер окладов военнослужащих наземных и морских сил в соответствии с присвоенными погонами вырастет на следующие суммы:

  • рядовой и матрос – 220 руб.;
  • сержант и старшина – 335 руб.;
  • лейтенант – 440 руб.;
  • капитан – 498 руб.;
  • майор и капитан ІІІ ранга – 500 руб.;
  • полковник и капитан І ранга – 580 руб.;
  • генерал-полковник и адмирал ВМС– 1100 руб.;
  • генерал армии и адмирал флота – 1200 руб.

Уровни окладов военнослужащих в 2021 году с учетом занимаемых ими должностей вырастут на следующие суммы:

  • стрелок – 440 руб.;
  • командир отделения – 670 руб.;
  • взводный – 890 руб.;
  • комбат – 1030 руб.;
  • командир полка – 1160 руб.;
  • командующий армией – 1650 руб.

Поскольку прибавка производится не на фиксированную сумму, то подсчет доходов служащих осуществляется индивидуально.

Рассчитать размер денежного довольствия военнослужащего можно самостоятельно с помощью онлайн-калькуляторов, размещенных на официальных страницах государственных ведомств. За предстоящие три года государство планирует обеспечить достойную оплату военнослужащим.

Это поставит их уровень на одну планку с европейскими и американскими коллегами. Такой подход укрепит обороноспособность страны и даст стабильность в политическом и экономическом ракурсе.

Кбк обеспечение исполнения контракта 2020

Кпс Обеспечения Контракта 2021 Год

Обеспечение исполнения контракта — это своего рода заверение, что поставщик выполнит условия заключенного соглашения в полном объеме. Внести его можно в форме денежных средств или в виде банковской гарантии, а сделать это нужно при заключении соглашения

Не стоит путать обеспечение контракта по 44 ФЗ и заявки. Поручительство заявки — сумма, которую участник торгов вносит на лицевой счет, провозглашая свою добросовестность и намерение принять участие в закупочной процедуре.

Размер обеспечения контракта

Статья 96 Закона о контрактной системе гласит, что размер обеспечения исполнения контракта по 44 ФЗ составляет от 5 до 30% от цены контракта. Конечная величина устанавливается заказчиком самостоятельно в извещении, документации, а также проекте соглашения.

Необходимо иметь ввиду, что если начальная цена соглашения составляет более 50 млн. руб., то заказчик обязан установить требование о обеспечении в размере от 10 до 30% от максимальной цены. При этом данная сумма не должна превышать величину аванса (если такой установлен). Если же аванс составляет более 30% от начальной цены договора, то размер гарантии устанавливается равным авансу.

Еще один важный момент: если предложенный размер цены договора снижен более чем на 25%, участник торгов предоставляет поручительство с учетом требований об антидемпинговых мерах.

Способы внесения

Существует несколько способов внесения поручительства победителем торгов. Можно выделить два вида:

  • банковская гарантия (разновидность независимой гарантии, которая выдается банками либо иными кредитными организациями);
  • внесение денежных средств на указанный заказчиком счет.

На вопрос, кем определяется способ обеспечения исполнения контракта, отвечаем, что, в соответствии с положениями ФЗ № 44, способ определяется участником, с которым предполагается заключить соглашение.

В процессе исполнения договора поставщик, выполнивший часть условий договора, вправе предоставить новое поручительство по договору, уменьшенное пропорционально размеру выполненных обязательств. При этом он также может изменить способ предоставления поручительства. Важно иметь ввиду, что контрагент по договору не вправе увеличить величину суммы этой гарантии.

Когда поручительство не применяется

Поручительство договора не предусмотрено в следующих случаях:

  • участником торгов выступает государственное или муниципальное казенное учреждение;
  • предмет закупочной процедуры — услуги по предоставлению кредита;
  • предмет торгов — выдача банковской гарантии, при этом заказчиком выступает бюджетное учреждение, государственное или муниципальное унитарное предприятие.

Положениями Закона № 44 предусмотрено право заказчика на включение рассматриваемого условия в требования.

К таким случаям относятся, к примеру, проведение закупочной процедуры путем запроса котировок, либо, когда участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, а в проектах договоров по этим закупкам не предусмотрена выплата аванса, либо, когда проект соглашения предусматривает банковское сопровождение.

Кбк 00000000000000000510 для договоров

Коммерсанты, организации, для перечисления денежных средств в различные инстанции пользуются не только стандартными реквизитами, такими как расчетный счет организации, лицевой счет и т.д, но и используют специализированные коды—КБК. Это касается тех кодов классификации, которыми стандартно пользуются работодатели, налогоплательщики, для уплаты взносов, штрафов, пеней.

Кроме основных кодов КБК, которые можно скачать и проверить в справочнике, существуют коды на определенные виды услуг, работ.

Такие коды используют не только налогоплательщики, но физические лица, не являющиеся ни страхователями, ни налогоплательщиками. К таким можно отнести КБК 00000000000000000510.

Сначала разберемся что же такое КБК, и его необходимость в платежных документах.

Необходимость КБК

Каждый код классификации содержит 20 цифр. Каждая цифра отвечает за определенный раздел, отвечающий за распорядителя бюджетных средств, указывает на определённый вид дохода, классифицирует операции в государственном секторе. Поэтому при разборе определенной группы кода можно будет понять для каких целей проводятся перечисления.

Созданная система, позволяет быстро перечислить и отправить средства получателю, числившемся в номенклатуре государства. Можно сказать, что именно КБК позволяет составлять и выполнять государственные программы на региональных и федеральных уровнях.

Как уже отмечалось, коды используют не только крупные организации, но и мелкие предприниматели. Они тоже являются плательщиками обязательных страховых взносов, поэтому перечисляют по КБК страховые взносы, уплачивают пени и штрафы, начисленные госструктурами.

Для того, чтобы перечислить определённую сумму денег по реквизитам, в поле 104 есть место, специальное для КБК. Сам код помогает упорядочивать финансовую отчётность.

Иногда по приказу Министерства Финансов РФ, КБК могут изменяться. Во многих платежных поручениях, указание КБК, является обязательным при заполнении реквизитов. Например, если ваша организация заключила договор на контракт, то в поле 104 указывается КБК и комментарии к платежу.

Для договоров нужно ли указывать КБК?

Многие организации, оказывающие услуги другим компаниям, требуют в платежных поручениях указывать назначение платежа. Например, ФГБОУ ВПО СИБГУФК выставил через электронный портал тендер на поставку кроватей. Для того чтобы выбрать исполнителя, бюджетная организация установила размер обеспечения заявок.

Сумма с каждого претендента составляла 2000 рублей. В платежке были указаны реквизиты организации, и в обязательном порядке требовалось заполнение КБК-00000000000000000510, где в примечании указывалось, для каких целей предназначаются средства. В данном случае было указано так- средства, на временное распоряжение бюджетных средств.

Получите 200 видеоуроков по бухгалтерии и 1С бесплатно:

Из этого видно, что КБК особенно для бюджетных организаций необходим для заполнения. Денежные средства, поступавшие бюджетникам с указанием КБК, сразу расставляют все по своим местам. КБК это своего рода индикатор, позволяющий упорядочить финансовую отчетность.

Если заключается договор с бюджетной организацией, обязательно нужно указывать код классификации, без него не будет ясно назначение платежа, и деньги могут потеряться. Если это контракт, тендер, договор, то КБК-00000000000000000510 с указанием назначение платежа (в основании строки), указывать нужно обязательно. Возможно без этого контракт или тендер будет сорван.

Стоит напомнить внимательность и аккуратность при внесении 20-ти знаков обязательно, ошибка в любой цифре и денежные средства потеряются и не дойдут до адресата.

Кбк обеспечения исполнения контракта

Рассмотрим один из важных вопросов внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

Многие Участники государственных закупок выбирают способ — внести собственные деньги на депозит Заказчика, чем оформление банковской гарантии, как более выгодный вариант.

При перечислении денег могут возникнуть проблемы с отсутствием Кбк обеспечения исполнения контракта в аукционной документации.

Отчет ф. 0503738-НП по национальным проектам

Кпс Обеспечения Контракта 2021 Год
Приказом Минфина России от 16.10.2019 № 166н в дополнение к Отчету об обязательствах учреждения (ф.

0503738) введена форма 0503738-НП, содержащая данные о принятии и исполнении бюджетным (автономным) учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

Периодичность представления Отчета (ф. 0503738-НП) – месячная. Впервые сдать форму нужно в составе отчетности на 1 января 2020 года (п. 2 Приказа Минфина России от 16.10.2019 № 166н).

Отчет (ф. 0503738-НП) составляется раздельно по видам финансового обеспечения (деятельности):

  • субсидии на иные цели (КФО 5),
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (КФО 6).

Согласно пункту 48.1, введенному приказом Минфина России от 16.10.2019 № 166н в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (утв.

приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н), Отчет (ф. 0503738-НП) формируется по разделам «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

Показатели граф 5–11 раздела «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам» Отчета (ф. 0503738-НП) формируются в порядке, аналогичном порядку формирования Отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738).

В отличие от Отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738), в графе 3 которого указываются коды вида расходов (выплат) учреждения, по которым в отчетный период принимались и (или) исполнялись обязательства учреждения, в графе 3 Отчета (ф.

0503738-НП) указываются коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, целевых статей, содержащих в 4–5 разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Порядок формирования, разрядность и структура целевых статей расходов бюджетной классификации Российской Федерации определены Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н. Структура кода целевой статьи расходов федерального бюджета состоит из десяти разрядов (разряды 8-17 классификации расходов бюджетной классификации РФ).

В соответствии с пунктом 30 Порядка № 132н: «четвертый разряд кода целевой статьи федерального бюджета (11 разряд кода классификации расходов бюджетов) при кодировании национальных проектов (программы), Комплексного плана, федеральных проектов содержат буквы латинского алфавита; шестой разряд кода целевой статьи федерального бюджета (13 разряд кода классификации расходов бюджетов) при кодировании направлений расходов на реализацию национальных проектов, Комплексного плана содержат цифры и буквы латинского алфавита; десятый разряд кода целевой федерального бюджета (17 разряд кода классификации расходов бюджетов) содержит цифры и буквы латинского алфавита; не указанные выше разряды кода целевой статьи федерального бюджета содержат цифровые значения.»

Согласно пункту 36.1 Порядка № 132н группировка расходов федерального бюджета по целевым статьям расходов на реализацию национальных проектов (программ), федеральных проектов, а также Комплексного плана осуществляется на уровне основных мероприятий государственных программ Российской Федерации (4-5 разряды кода целевой статьи расходов).

«Четвертый разряд кода целевой статьи расходов федерального бюджета (00 0 X0 00000), отражающий расходы на национальный проект (программу), Комплексный план, соответствует буквенному значению:

  • A – национальный проект “Культура”;
  • D – национальная программа “Цифровая экономика Российской Федерации”;
  • E – национальный проект “Образование”;
  • F – национальный проект “Жилье и городская среда”;
  • G – национальный проект “Экология”;
  • I – национальный проект “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”;
  • L – национальный проект “Производительность труда и поддержка занятости”;
  • N – национальный проект “Здравоохранение”;
  • P – национальный проект “Демография”;
  • R – национальный проект “Безопасные и качественные автомобильные дороги”;
  • S – национальный проект “Наука”;
  • T – национальный проект “Международная кооперация и экспорт”;
  • V – Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Пятый разряд кода целевой статьи расходов федерального бюджета (00 0 XY 00000) определяет номер федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы), Комплексного плана.»

Вместе с тем согласно пункту 2.1 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений (утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н): «При ведении бюджетными учреждениями бухгалтерского учета хозяйственные операции на счетах Рабочего плана счетов, утвержденного бюджетным учреждением в рамках формирования учетной политики, отражаются:

  • в 1-4 разрядах номера счета – аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
  • в 5-14 разрядах номера счета – отражаются нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения;
  • в 15-17 разрядах номера счета – аналитический код вида поступлений от доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения) или аналитический код вида выбытий по расходам, иным выплатам, в том числе по погашению заимствований, соответствующий коду (составной части кода) бюджетной классификации Российской Федерации (аналитической группе подвида доходов бюджетов, коду вида расходов, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов)».

Аналогичные положения закреплены в пункте 3 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений (утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н).

Таким образом, ранее на законодательном уровне не требовалось в разрядах 5 – 14 номера счета рабочего плана счетов бухгалтерского учета бюджетных (автономных) учреждений указывать коды бюджетной классификации.

Формирование номера счета рабочего плана счетов бухучета бюджетных (автономных) учреждений в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

В редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разряды 1-17 номера счета рабочего плана счетов бухгалтерского учета бюджетных (автономных) учреждений формируются по элементам справочника Классификационные признаки счетов (КПС) с видом показателя АУ и БУ, коды которых являются составными. Для формирования разрядов 5-14 КПС с видом показателя АУ и БУ и соответственно номера счета применяются элементы справочника Аналитические коды КПС.

В отличие от справочников Разделы, подразделы КРБ, Виды расходов КРБ раздела Бюджетная классификация, которые поставляются заполненными кодами бюджетной классификации в соответствии с федеральным законодательством, элементы справочника Аналитические коды КПС пользователь заполняет самостоятельно, указывая их код и наименование.

Размерность кода элемента справочника Аналитические коды КПС – 10 разрядов, что соответствует размерности целевой статьи классификации расходов бюджетов БК РФ. Начиная с версии 2.0.

66 редакции 2 программы «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» в элементе справочника Аналитические коды КПС предусмотрено формирование кода элемента выбором из справочника Целевые статьи расходов бюджетов (по кнопке с пиктограммой нацпроектов ), что позволяет исключить ошибки заполнения кода, при этом поле Наименование заполняется наименованием выбранной целевой статьи расходов.

Как было отмечено ранее, четвертый разряд кода целевой статьи расходов федерального бюджета (00 0 X0 00000), отражающий расходы на национальный проект (программу), Комплексный план, содержит буквы латинского алфавита (п. 36.1 Порядка № 132н). Соответствующие элементы справочника Целевые статьи расходов бюджетов отмечены пиктограммой нацпроектов.

Элемент справочника Классификационные признаки счетов (КПС) с видом показателя АУ и БУ и аналитическим кодом КПС, содержащим код целевой статьи расходов на реализацию национальных проектов (программ), федеральных проектов, Комплексного плана, также отмечается пиктограммой нацпроектов.

Поскольку последние годы бюджетные и автономные учреждения не применяли в учете коды бюджетной классификации, отметим, что предварительно следует загрузить в справочники группы Бюджетная классификация актуальные классификаторы.

Классификаторы можно загрузить из файлов в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации (раздел Планирование и санкционирование, команда Помощник обновления бюджетной классификации).

Актуальные бюджетные классификаторы:

  • Разделы, подразделы КРБ, Виды расходов КРБ, Коды экономической классификации (КЭК) – включены в типовую конфигурацию. Автоматически актуализируются при обновлении релиза конфигурации;
  • остальные актуальные бюджетные классификаторы размещаются на пользовательском сайте фирмы “1С”, на интернет-странице поддержки конфигурации на странице актуальной версии.

Формирование Отчета Ф. 0503738-НП в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

Для формирования Отчета (ф. 0503738-НП), начиная с версии 2.В.3.1, в состав комплекта отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по приказу Минфина №33н (staterep33N.repx) включен регламентированный Отчет об обязательствах Ф. 0503738-НП (комплект размещен на интернет-странице поддержки конфигурации).

Заполнение Отчета Ф. 0503738-НП вручную

В графе 3 таблицы Отчета Ф. 0503738-НП предусмотрено заполнение кодов бюджетной классификации выбором из справочника Классификационные признаки счетов (КПС).

Если в течение 2019 года бухгалтерские записи по нацпроектам обособлялись в учете без указания целевой статьи расходов бюджетов, а иным образом, показатели Отчета Ф. 0503738-НП можно заполнить вручную, указав в графе 3 Код бюджетной классификации соответствующие коды выбором из справочника КПС.

При ручном вводе данных в списке КПС доступны все КПС учреждения, при этом КПС, относящиеся к национальным проектам (программам), отмечаются пиктограммой, что упрощает выбор нужного элемента.

При отключенном механизме выбора аналитики из КПС

коды бюджетной классификации можно заполнить вручную выбором из справочников Разделы и подразделы КРБ, Аналитические коды КПС, Виды расходов КРБ.

Формирование Отчета Ф. 0503738-НП автоматически

Если в течение 2019 года данные по национальным проектам обособлялись по КПС и соответственно элементам справочника Аналитические коды КПС, в которых указывались целевые статьи расходов бюджетов, Отчет Ф. 0503738-НП можно заполнить автоматически.

При автоматическом заполнении Отчета Ф. 0503738-НП по правилу заполнения Правило 738-НП выполняется отбор по КПС, относящимся к национальным проектам (программам), в форму отчета попадают данные только по кодам бюджетной классификации, содержащим в разряде 4 кода целевой статьи буквы латинского алфавита, указанные в пункте 36.1 Порядка № 132н.

Для автоматического формирования Отчета Ф. 0503738-НП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ввести в справочник Аналитические коды КПС (раздел Учет и отчетность – План счетов) целевые статьи по нацпроектам.
  2. Ввести в справочник Классификационные признаки счетов (КПС) соответствующие элементы вида АУ и БУ с уточнением показателя КРБ, включающие вновь введенные позиции справочника Аналитические коды КПС с целевыми статьями по нацпроектам.
  3. Операции по нацпроектам формировать с применением соответствующих КПС.

Если в учете в течение 2019 года для операций по нацпроектам уже применялись отдельные КПС с указанием кода целевой статьи классификации расходов, после обновления программы на релиз 2.0.66 в справочнике Классификационные признаки счетов (КПС) соответствующие позиции будут отмечены пиктограммой нацпроектов.

Если пиктограммы нет, следовательно, код элемента справочника Аналитические коды КПС указан неверно, например, вместо латинской буквы указана похожая русская.

В этом случае необходимо в соответствующем элементе справочника Аналитические коды КПС выбрать нужный код из справочника Целевые статьи расходов бюджетов.

После сохранения изменений данный элемент справочника Аналитические коды КПС следует перевыбрать в соответствующем КПС (элементе справочника Классификационные признаки счетов (КПС)).

Важно, что после таких изменений перепроведение документов (переформирование проводок) не требуется.

Платежка на обеспечение контракта 2020 г

Кпс Обеспечения Контракта 2021 Год

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Обеспечение исполнения контракта платежка2. Как заполнить платежку на обеспечение контракта
3. Образец платежки обеспечения исполнения контракта
4. -инструкция как заполнить платежное поручение для внесения обеспечения исполнения контракта по 44 ФЗ

1. Обеспечение исполнения контракта платежка

Согласно закону о контрактной системе РФ предполагаются следующие виды обеспечения:

  • заявки на участие
  • исполнение контракта, которые в свою очередь подразделяются на денежные средства и на банковскую гарантию
  • затем происходит определение отличительных свойств ранее перечисленных видов обеспечения

От всех ИП и организации, которые планируют в дальнейшем стать исполнителями госконтрактов, требуется внести особые суммы денежных средств на расчетный счет электронной площадки или же они могут в качестве обеспечения предоставить другой вид гарантий.

При этом размер обеспечения заявки на закупку может разниться от 0,5 до 5 процентов, данный процент берется от НМЦК. Для того чтобы стало возможным действие по перечислению денежного обеспечения, то потребуется проверить реквизиты получателя. В данной ситуации в роли получателя будет выступать ЭТП, на которой и будет осуществляться выбор исполнителя гос и муниципального контракт. Подробнее о том, как происходит внесение обеспечения заявки смотрите по указанной ссылке.

Стоит обратить внимание на то, что у каждой ЭТП имеются свои реквизиты, которые можно посмотреть на официальном сайте

При обеспечении исполнения контракта заказчику предоставляется гарантия того, что все понесенные убытки будут ему в последующем возвращены, но только, если исполнитель не будет соблюдать условий прописанных в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается на основании требований госконтракта. Его размер не должен быть меньше размера авансового платежа. Но при условии того, что данный размер был заранее указан.

В контрактной документации отмечаются реквизиты получателя обеспечения исполнения контракта. Когда эти сведения отсутствуют или она указана не полностью, тогда можно обратиться к заказчику и взять реквизиты еще раз.

Внимание стоит уделить оформлению платежного поручения требуется уделить пункту с названием “Статус плательщика”. При данной операции необходимо написать значение “01”, при условии того, что перечисление обеспечения исполнения контракта относится к бюджетным платежам. Но, если в поле 101 отметить какое угодно значение, то при этом потребуется непременно заполнить налоговую строку, она находится в поле 104-110.  

 2. Как заполнить платежку на обеспечение контракта

Возьмем к примеру электронную площадку Сбербанк-АСТ, подробнее о ней можно посмотреть по этой ссылке. Именно на примере нее разберемся как можно внести данные в платежку на обеспечение контракта. На первом этапе происходит назначение номера платежного поручения и его даты.

Сумма платежа прописывается в ручную и все следующие за ней цифры. Далее происходит указание сведений о плательщике, данные организации: ее ИНН, КПП, а также ее  наименование, номер расчетного счета, указывается банк, осуществляющий открытие расчетного счета, вместе с его БИК.

Затем указываются сведения о получателе, при этом происходит отметка таких же данных, но только ЭТП. После этого необходимо прописать операцию “01” и прописать поочередный порядок платежа “5”. Далее происходит указание предназначения платежа, если будет нужно, то указывается номер аукциона в электронной форме.

При этом потребуется отметить “без НДС” или “НДС не облагается”.

3. Образец платежки обеспечения исполнения контракта

                       

4. -инструкция как заполнить платежное поручение для внесения обеспечения исполнения контракта по 44 ФЗ

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

Акт-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: