Монтаж вентиляции в 2021 году косгу

Содержание
  1. Монтаж пожарной сигнализации в учреждении
  2. или учитывается как отдельный объект основных средств?
  3. Выбор КВР и кода КОСГУ
  4. Принятие пожарной сигнализации к учету
  5. Какая статья косгу установка вентиляции в 2020 году
  6. Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году
  7. Электросчетчики: установка по КОСГУ 2020 год
  8. По Какому Косгу В 2020 Году Провести Монтаж камеры
  9. Монтаж вентиляции в 2020 году косгу
  10. Демонтаж Оборудования Косгу 2020
  11. Электромонтажные Работы Косгу 2020 Год
  12. Модернизация системы видеонаблюдения косгу 2020
  13. Монтаж демонтаж косгу в 2020
  14. Монтаж сплит системы косгу в 2020 году
  15. Косгу система видеонаблюдения и камеры
  16. Как отражать расходы по КОСГУ в 2020 году
  17. Код КОСГУ в 2020 году: расходы на выполнение работ по договору подряда
  18. Конфиденциальность информации личного характера
  19. Использование информации частного характера
  20. Раскрытие информации частного характера
  21. Доступ к информации личного характера
  22. Наша практика в отношении информации неличного характера
  23. Использование закладок (cookies)
  24. Агрегированная информация
  25. Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности
  26. Связь с нами.
  27. Какая Статья Косгу Установка Вентиляции В 2020 Году
  28. Квр и косгу: как отразить систему антиобледенения?
  29. выбор статей затрат косгу для ремонтных работ
  30. статья 170 «доходы от операций с активами»
  31. Статья 120 «Доходы от собственности»
  32. Утвержден новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений
  33. Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ
  34. Монтаж и настройка лвс косгу 2020
  35. Монтажные работы косгу в 2020 году
  36. КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений
  37. Подстатья 223 «Коммунальные услуги»
  38. Новые КОСГУ и КБК с 2021 года и другие изменения в ноябре 2020 года для бюджетных учреждений
  39. Какие правила применять в учете текущего года
  40. Новые КОСГУ и правила с 2021 года
  41. 2. Новые КБК на 2021 год: доходы бюджетов муниципальных округов
  42. Приказ Минфина России от 12.10.2020 № 236н
  43. Информация Минфина России от 09.11.2020 (б/н)
  44. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859
  45. Указание ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У

Монтаж пожарной сигнализации в учреждении

Монтаж вентиляции в 2021 году косгу

Иванова А., эксперт журнала

В помещении, в котором располагается архив, отсутствует пожарная сигнализация (в остальном здании пожарная сигнализация есть и она включена в стоимость здания). Учреждение заключило контракт на монтаж пожарной сигнализации в помещении архива. Предмет договора – монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожарах в помещениях архива.

Оплата произведена по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. После выполненных работ подрядчик предоставил формы КС-2, КС-3 и смету. В смете указана стоимость работ по монтажу пожарной сигнализации и оборудования, которое подрядчик предоставил по условиям контракта.

Какие КВР и код КОСГУ правильно применять к данной закупке? Нужно ли оборудование, которое относится к основным средствам, поставить на учет?

Пунктом 45 Инструкции № 157н, п. 9 ФСБУ «Основные средства» установлено, что единицей учета основных средств является инвентарный объект.

Объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций (п. 10 ФСБУ «Основные средства»).

Коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются (п. 45 Инструкции № 157н).

При принятии решения о постановке на учет отдельных объектов необходимо учитывать, что согласно ОКОФ (ОК 013‑2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов», принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018‑ст) в состав зданий входят, в частности, внутренние телефонные и сигнализационные сети (Письмо Минфина РФ от 22.12.2017 № 02‑06‑10/86064).

или учитывается как отдельный объект основных средств?

Согласно положениям п.

 34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляются, если иное не установлено названной инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом).

Из всего вышесказанного следует, что стоимость внутренних систем (пожарной сигнализации, системы связи и др.) включается в стоимость здания и увеличивает стоимость самого здания.

В то же время, как отмечается в Письме Минфина РФ № 02‑06‑10/86064, оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства; средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, относится к самостоятельным инвентарным. Исходя из этого, Минфин считает, что по решению комиссии по поступлению и выбытию активов коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, при соответствии условиям отнесения инвентарных объектов к основным средствам, указанным в Инструкции № 157н, могут учитываться в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

К самостоятельным инвентарным объектам может относиться оборудование указанных систем (например, оконечные аппараты, приборы (электросчетчики), устройства, средства управления, средства визуального отображения информации (камеры видеонаблюдения)) (Письмо Минфина РФ от 29.01.2019 № 02‑06‑10/5107).

Выделение из инженерных систем здания оборудования таких систем как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств, не противоречит положениям как Инструкции № 157н, так и ФСБУ «Основные средства» (Письмо Минфина России от 06.09.2019 № 02‑08‑10/69004).

Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

Выбор КВР и кода КОСГУ

Относительно применения КОСГУ по указанному в вопросе предмету контракта отметим следующее.

В соответствии с нормами п. 3 Порядка № 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания.

Данным порядком установлено, что по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ нужно отражать расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), в том числе:

– на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также расходы на модернизацию указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

– на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

При этом расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо Минфина РФ от 08.11.2019 № 02‑08‑10/86413).

Таким образом, выбор КОСГУ зависит от характера совершаемых учреждением расходов. Если они:

  • носят капитальный характер, то применяется подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» и они включаются в стоимость объекта;
  • не носят капитального характера, то применяется подстатья 226 «Прочие работы, услуги» и они относятся на расходы учреждения (в стоимость объекта не включаются).

Пунктом 15 ФСБУ «Основные средства» определено, что первоначальная стоимость объекта основных средств, приобретенного в результате обменных операций или созданного субъектом учета, определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений, формируемых с учетом сумм НДС, предъявленных субъекту учета поставщиками (подрядчиками, исполнителями), кроме приобретения, создания (сооружения и (или) изготовления) объекта основных средств в рамках деятельности субъекта учета, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено законодательством РФ о налогах и сборах.

Как мы отмечали выше, по мнению Минфина, изложенному в Письме № 02‑08‑10/86413, расходы по монтажу пожарной сигнализации носят капитальный характер и относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

В части применения кода вида расходов Минфин в своих письмах рекомендует при отражении расходов по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств), которые носят капитальный характер, применять код вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (п. 51.2.4.3 Порядка № 132н, п. 48.2.4.3 Порядка № 85н).

В случае если расходы, которые были произведены, к капитальным не относятся, закупка осуществляется по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В вопросе значится: предмет контракта – монтаж пожарной сигнализации, по итогам выполнения работ исполнителем представляются формы КС-2, КС-3, смета, в которых отражается, что, помимо работ по монтажу, исполнителем было приобретено и установлено оборудование для системы пожаротушения.

То есть из предмета контракта следует, что были произведены работы (расходы по оплате проведенных работ, услуг отражаются по статьям группы 200 «Расходы»), хотя фактически были не только выполнены работы, но и приобретено и установлено оборудование (расходы на приобретение объектов основных средств должны были быть отражены по статье 310 КОСГУ, а расходы по работам по монтажу сигнализации – по подстатье 228 КОСГУ).

Расходы на приобретение оборудования, отвечающего в силу норм ФСБУ «Основные средства» критериям их отнесения в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Напомним, что согласно нормам п. 11.

1 Порядка № 209н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

По нашему мнению, предмет контракта был указан некорректно, что повлекло за собой ошибочное применение положений Порядка № 209н.

Целесообразно было в данном случае предмет контракта указать как поставку и монтаж системы пожаротушения.

В этом случае расходы на приобретение оборудования были бы отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а сами монтажные работы – по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Принятие пожарной сигнализации к учету

Статьей 9 Закона о бухгалтерском учете установлено, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденным Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100, установлены формы:

  • акт о приемке выполненных работ (КС-2) (применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений);
  • справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) (составляется на основании данных акта КС-2).

На счетах бухгалтерского учета формирование стоимости объекта (пожарной сигнализации) исходя из предмета контракта «монтаж пожарной сигнализации» отражается так:

операцииДебетКредит
Отражены расходы по капитальным вложениям, произведенным при монтаже пожарной сигнализации0 106 31 2280 302 28 734
Сформирована стоимость объекта учета0 101 х4 2280 106 31 228

Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, №1, 2020 год

Какая статья косгу установка вентиляции в 2020 году

Монтаж вентиляции в 2021 году косгу

Расходы на оплату подрядных работ по монтажу системы вентиляции в отдельных помещениях здания бюджетного учреждения могут быть отражены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.В рассматриваемой ситуации осуществляется монтаж системы вентиляции в отдельных помещениях (палатах) здания бюджетного учреждения. В соответствии с п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности вентиляционные устройства общесанитарного назначения, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. То есть расходы на монтаж системы вентиляции в здании нельзя рассматривать в качестве вложений в отдельный инвентарный объект основных средств.Рассмотрев

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям.

Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др. С 2020 года вступила в силу с новым порядком применения КОСГУ.

Рассмотрим, изменилась ли расшифровка КОСГУ 225 и 226. На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения. В частности:

  1. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  2. заправка картриджей и другие расходы.
  3. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  4. огнезащитная обработка зданий;
  5. зарядка огнетушителей;
  6. уборка снега или мусора;
  7. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,

Электросчетчики: установка по КОСГУ 2020 год

› Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Порядок отнесения расходов по договору на приобретение и установку электрических счетчиков будет зависеть от квалификации заключенного договора и конкретных характеристик приборов учета.

Закона N 261-ФЗ).Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ. А расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

По Какому Косгу В 2020 Году Провести Монтаж камеры

После определения оценочной стоимости элементов системы видеонаблюдения следует выделить их долю из акта выполненных работ.

Разделение общей стоимости работ, указанной в акте выполненных работ, на затраты по монтажу системы и стоимость ее элементов может быть отражено в Бухгалтерской справке (ф.

Порядок исправления ошибок регулируется положениями п.

Монтаж вентиляции в 2020 году косгу

Код КОСГУ 290 , расшифровка: в эту категорию бюджетного классификатора входят так называемые прочие расходы.

То есть, по данному коду проходит все расходование бюджета, которое напрямую не связано с оплатой труда, выполнением долговых обязательств, социальным обеспечением.

Прачечные услуги, установка вентиляции и сигнализации, дезинфекция, перепланировка (некапитальная) помещений, музейная реставрация, паспортизация имущества, а также ветеринарное обслуживание и питание ведомственных животных и зарядка картриджей также относятся к категории 225 КОСГУ.

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям; 250 Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам; 260 Социальное обеспечение; 211 Заработная плата; 213 Начисления на оплату труда. выплаты по: должностным окладам; тарифным ставкам Единой тарифной сетки; почасовой оплате; воинским и специальным званиям; выплаты: премий;

Демонтаж Оборудования Косгу 2020

Бесплатная консультация по телефону: 8(800)201-99-74 Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н)).

Электромонтажные Работы Косгу 2020 Год

Бесплатная консультация по телефону: 8(800)201-99-74 Модульные и корпусные.

Первые представляют собой плату с объективом.

Могут встраиваться практически в любой предмет интерьера. Вторые — автономные устройства для наблюдения внутри помещений и в уличных условиях (требуется поместить в термокожух). Аналоговые и цифровые.Аналоговые камеры прекрасно подходят для решения простых задач (в маленьком магазине, офисе, дома), когда контролируемых объектов не так много и нет потребности в высокой детализации картинки.

Цифровые камеры устанавливаются на более серьезных объектах, обладают большей функциональностью.

Стационарные и управляемые. Стационарная

Модернизация системы видеонаблюдения косгу 2020

Объект основных средств Под комплексом конструктивно-сочлененных предметов понимается один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий вВ бухучете расходы на монтаж системы видеонаблюдения и объекты, которые будут включены в состав основных средств, нужно разделить.

обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов ичастей (короба, кабели, розетки и т.д.

), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.получены в кассу наличные деньги для выдачи под отчет при покупке составляющих системы в рамках приносящей доход деятельности (одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» по КОСГУ 340);

Монтаж демонтаж косгу в 2020

  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • межбюджетные трансферты;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • уборка снега или мусора;
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),

Монтаж сплит системы косгу в 2020 году

По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.В 2020 г.

по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей.

Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет.

Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания

Косгу система видеонаблюдения и камеры

В целях безопасности в госучреждениях применяют визуальный контроль помещений и прилегающей территории.

В статье мы рассказываем о том, какие КОСГУ и КВР нужно использовать при отражении расходов на монтаж, модернизацию и обслуживание системы видеонаблюдения в 2020 году. Если систему устанавливала монтажная организация, используя в соответствии с договором свои материалы, вся выплаченная ей сумма проводится по . Подстатья 228 означает, что работа делалась для целей капвложений.

Вид расхода 243 можно использовать, если монтаж видеонаблюдения выполнялся в рамках капремонта и включен в смету. Если комплектующие покупает заказчик, закупку нужно провести по (оборудование, требующее монтажа, для целей капвложений).

Далее цена приобретенных МЗ будет учтена при формировании балансовой стоимости ОС, входящих в систему. Выплаты подрядчику за монтаж следует отразить по КВР 244 и подстатье 228.

Часть закупленных МЗ (розетки, провода, крепления и пр.) нужно списать на текущие нужды.

Как отражать расходы по КОСГУ в 2020 году

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н).

Код КОСГУ в 2020 году: расходы на выполнение работ по договору подряда

Монтаж вентиляции в 2021 году косгу

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

“Информация личного характера” обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа.

Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг.

Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Наша практика в отношении информации неличного характера

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта.

Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies)

Файл cookie – это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта.

Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами.

Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные.

Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций.

Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации.

Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности

Мы сохраняем за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности – частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию.

С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку “Политика конфиденциальности”, находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта.

Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять.

Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Какая Статья Косгу Установка Вентиляции В 2020 Году

Монтаж вентиляции в 2021 году косгу

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Какая Статья Косгу Установка Вентиляции В 2020 Году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Мухин С.

, эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ. Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

Все операции, которые совершает учреждение, должны быть прозрачны и должны позволять органам исполнительной власти, в частности Минфину, отслеживать движение денежных средств.

Для этого в счета бухгалтерского учета включены коды бюджетной классификации.

КОСГУ – это бухгалтерские операции, которые производит специалист при покупке видеонаблюдения согласно кодам государственной регистрации.

Квр и косгу: как отразить систему антиобледенения?

добавлены подстатьи 141 – 145. что еще поменялось в 2020-ом по сравнению с 2020-ым, минфин рассказывал в презентации, ознакомиться с которой можно здесь. кроме того, подготовлена специальная таблица с изменениями, чтобы бухгалтерам было проще ориентироваться в нововведениях.

косгу в бюджете». поэтому мы рассмотрим отдельно категорию «расходы», в которую как раз и входят эмр. как можно понять с названия категории, эта группа содержит в себе пункты, прямо относящиеся к операциям по расходу финансов.

расходы на монтажные (демонтажные) работы отразите по подстатье 228 «услуги, работы для целей капитальных вложений» косгу, в случае если они не предусмотрены договором поставки (строительства, модернизации, ремонта и т.д.), например расходы на монтаж оборудования.

при осуществлении расходов в рамках указанных договоров учтите особенности.

согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации российской федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными приказом минфина россии от 21.12.

2012 № 171н, расходы на подключение, абонентское обслуживание и пользование беспроводным интернетом (wi-fi), следует отразить по виду расходов 242 «закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» классификации расходов бюджетов и подстатье 221 «услуги связи» косгу.

косгу 310 расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений коды видов расходов кроме того, указываются источники внутреннего финансирования в дефицит бюджетов и внешнее финансирование федерального бюджета, виды внутреннего долга российской федерации, её субъектов и муниципальных образований, а также виды внешнего долга страны.

подстатья 226 прочие работы, услуги — расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады, и иные мероприятия).

по какой статье косгу (225 или 226) бюджетному учреждению необходимо отразить расходы на подготовку проектной документации, связанной с модернизацией внутреннего противопожарного водопровода (расходы будут осуществляться по коду финансового обеспечения — 5 — )?

выбор статей затрат косгу для ремонтных работ

действующий с 1 января 2020 г. порядок применения статей группы 100 «доходы» сохраняет порядок применения кодов косгу в 2020 г. порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе фсбу «доходы».

на подстатью 172 «доходы от выбытия активов»следует относить операции, отражающие финансовый результат от реализации активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, иных операций). ранее данная статья имела название «доходы от операций с активами».

статья 170 «доходы от операций с активами»

137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Статья 120 «Доходы от собственности»

Выплата работникам среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Утвержден новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений

Но все же повторимся и дадим определение: КВР, что это в бюджете? Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов. Такие учреждения имеют свои особенности бухгалтерского и налогового учета. Особое внимание уделяется финансовым процессам на бюджетных предприятиях по той причине, что их деятельность финансируется из государственного бюджета.

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.


Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета. Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2020 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов.

Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.

Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

В соответствии с указаниями № 190н расходы учреждения, связанные с ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

К работам по ремонту, в частности, относятся и замена (установка) окон и дверей, установка перегородок.

Монтаж и настройка лвс косгу 2020

Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет.

Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).на подстатью 172 «Доходы от выбытия

Монтажные работы косгу в 2020 году

Далее приведем основные новшества по применению КОСГУ, которые необходимо учитывать с 2020 года. К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества».

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

Дополнены подстатьи 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования», 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» для отражения приобретения неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. Отнесение нематериальных активов к активам с определенным сроком полезного использования или с неопределенным сроком полезного использования производится с учетом нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного (бухгалтерского) учета.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Итак, с 1 января 2020 года учреждения при отражении операций в бухгалтерском учете и отчетности применяют Порядок № 209н. Документ размещен на официальном сайте Минфина. Дополнительно к данному документу можно воспользоваться Методическими рекомендациями.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня.

Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Так, включение в стоимость указанных работ стоимости конструкций, оборудования и прочих нефинансовых активов может расцениваться в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 65н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ.

На территории бюджетного учреждения создается система уличного освещения (соединенные в систему светильники на опорах). По какой статье КОСГУ следует оплатить установку приборов уличного освещения в рамках целевой программы по комплексной безопасности и энергосбережению?

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Обоснование вывода:

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года и другие изменения в ноябре 2020 года для бюджетных учреждений

Монтаж вентиляции в 2021 году косгу

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года, дополнительные выплаты работникам соцучреждений из-за COVID-19, а также изменения в правилах кассовых операций

  • Действует с 21.11.2020, новые коды нужно применять с 2021 года.

Чиновники внесли обширные дополнения и корректировки в Порядок применения КОСГУ № 209н. Часть из них нужно внедрить в работу до конца года и отразить в отчетности. Другие нужно применять только с 2021 года.

Какие правила применять в учете текущего года

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

Новые КОСГУ и правила с 2021 года

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

2. Новые КБК на 2021 год: доходы бюджетов муниципальных округов

Курсы для бухгалтеров

Профпереподготовка, повышение квалификации. Обучение онлайн в Контур.Школе

Расписание курсов

Приказ Минфина России от 12.10.2020 № 236н

  • Зарегистрирован в Минюсте 20.11.2020, действует с 04.12.2020.

Ведомство скорректировало Приказ от 08.06.2020 № 99н с перечнем кодов бюджетной классификации. Основные правки связаны с тем, что с 2021 года появляется новое муниципальное образование — муниципальный округ и соответствующий ему бюджет.

В приказ добавили новые коды для доходов от собственности и налоговых поступлений, например:

  • 000 1 06 01020 14 0000 110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов»;
  • 000 1 11 05012 14 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»;
  • 000 1 14 02048 14 0000 410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств».

Также в приказ добавили тридцать новых кодов для доходов от государственных пошлин. Например, 000 1 08 07260 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

Информация Минфина России от 09.11.2020 (б/н)

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859

Для работников стационарных учреждений соцобслуживания, а также отделений, которые созданы не в стационарных организациях социального обслуживания, утвердили новые дополнительные выплаты.

Финансирование положено с 16 ноября 2020 года по 31 декабря 2021 года за одну нормативную смену в 14 календарных дней.

Суммы варьируются по категориям работникам и зависят от того, выявлена или нет в учреждении социального обслуживания новая коронавирусная инфекция:

Категория сотрудников Выявлен COVID-19 Не выявлен COVID-19
Врачи60 000 руб.40 000 руб.
Средний медицинский персонал (фельдшеры, медицинские дезинфекторы, лаборанты, медсестры по массажу, медсестры процедурной, медсестры по физиотерапии, старшие медсестры, инструкторы и инструкторы-методисты по лечебной физкультуре)35 000 руб.25 000 руб.

Соцработники, специалисты по соцработе, работе с семьей, реабилитационной работе в социальной сфере, психологи в соцсфере, педработники, в том числе воспитатели, инструкторы по труду, логопеды, музыкальные руководители, педагоги-библиотекари, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, административно-управленческий персонал

35 000 руб.25 000 руб.
Младший медицинский персонал (сестры-хозяйки, санитары, а также сиделки, помощники по уходу)20 000 руб.15 000 руб.
Технический персонал и персонал, занятый на иных должностях15 000 руб.10 000 руб.

Учреждение-работодатель должно направить в территориальный орган ФСС реестр работников, которые имеют право на выплату, не позже трех рабочих дней после нормативных смен.

Указание ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У

Центробанк внес изменения в Указания от 11.03.2014 № 3210-У, которые регулируют порядок кассовых операций для организаций и ИП. Новые правила касаются и учреждений госсектора. Ниже — обзор основных нововведений для бюджетников.

  1. Отменили трехдневный срок, в который подотчетные лица должны были отчитаться по авансовому отчету. Теперь учреждение может самостоятельно утвердить любой другой срок во внутренних документах.
  2. Кассиры не могут выдавать денежные банкноты с признаками повреждений, которые указаны в п. 2.9 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П. Их следует сдавать в банк.
  3. Если в обособленном подразделении учреждения не хранятся наличные, оно вправе не вести кассовую книгу.
  4. Когда кассир принимает наличные, следует проверять их платежеспособность в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 26.12.2006 № 1778-У.
  5. Теперь кассир может не требовать паспорт (другой документ, удостоверяющий личность) при выдаче денег.
  6. Учреждение может вести кассовые операции с помощью автоматических устройств, которые работают без сотрудника-кассира. При этом у автомата должна быть функция распознавания банкноты не меньше четырех машиночитаемых защитных признаков, которые указаны в п. 1.1 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П.
Акт-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: